- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу, 10 августа приходим с мужем в данный магазин. Начинается все мило: -Здравствуйте, что вас интересует, чем могу помочь? Окей, помогите, у нас размер 45, нужны мужские кеды или слипоны, что-то можете предложить? - У нас большинство моделей 44 максимум, а какие из них 45 я не скажу, так как нужно каждую модель отдельно смотреть. И...
В субботу, 10 августа приходим с мужем в данный магазин. Начинается все мило: -Здравствуйте, что вас интересует, чем могу помочь? Окей, помогите, у нас размер 45, нужны мужские кеды или слипоны, что-то можете предложить? - У нас большинство моделей 44 максимум, а какие из них 45 я не скажу, так как нужно каждую модель отдельно смотреть. И удаляется, дальше помогать видимо стало не интересно... Ну ладно. Ходим, смотрим. Видим на полке симпатичные ботинки, а под ними стоят стопкой коробки с разными размерами и среди них - коробку с заветным размером 45! Ура! Заглядываем в коробку, но там лежит что-то другое. Жаль. И тут к нам подплывает эта милая особа со словами: "Вы без меня коробки не открывайте, а то у нас всякое бывает, ботинки забирают, а свою обувь подкладывают". Занавес. Вот такой уровень обслуживания в данном магазине.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв, проведем работу с персоналом о качестве обслуживания клиентов.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв, проведем работу с персоналом о качестве обслуживания клиентов.