- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Краткая история моих отношений с этим магазином- два часа назад шла к вам в предвкушении частых покупок, радовалась что рядом с работой есть "злачное" местечко, куда можно будет заглядывать и баловать своего хомяка, спустя час вышла с единственной мыслью "никогда и ни за что". Я же правильно понимаю, что при оформлении заказа и оплате он отдается...
Краткая история моих отношений с этим магазином- два часа назад шла к вам в предвкушении частых покупок, радовалась что рядом с работой есть "злачное" местечко, куда можно будет заглядывать и баловать своего хомяка, спустя час вышла с единственной мыслью "никогда и ни за что". Я же правильно понимаю, что при оформлении заказа и оплате он отдается в нарезку с присвоенным номером и выдаваться он должен в порядке очередности оформления? И мне непонятно, почему вы сами нарушаете свой же установленный порядок. Я в принципе человек неконфликтный, но когда заказ получает уже второй человек оплативший и оформивший после тебя, а судьба твоего покрыта мраком после получасового ожидания в душном помещении и никто ничего сказать не может, сдержаться очень трудно. Только после этого я наконец-то услышала причину задержки- оказывается на полотне был брак и его меняли. Я искренне не понимаю, почему никто не предупреждает о задержке выдачи, не интересуется в конце концов, есть ли у человека вообще время на ожидание? В конце концов- заказ не нарезан и его всегда можно отменить или договориться на время попозже или даже забрать его на другой день. Это гораздо лучше чем делать вид что это вас не касается и игнорировать вопросы, или вытаскивать из вас информацию клещами. Цените время своих клиентов! Очень хочется поставить "единицу", но надеюсь хоть ткани в итоге меня не подведут.
Людмила, спасибо за Ваш отзыв.
Мы проанализировали ситуацию, о которой Вы написали. Действительно, Ваш заказ был оплачен в 13-28 и выдан в 13-52. Итого время Вашего ожидания составило 24 минуты.
Приносим извинения за то, что заставили Вас так долго ждать. При комплектации Вашего заказа возникла "заминка", на полотне обнаружился брак, по этой...
Людмила, спасибо за Ваш отзыв.
Мы проанализировали ситуацию, о которой Вы написали. Действительно, Ваш заказ был оплачен в 13-28 и выдан в 13-52. Итого время Вашего ожидания составило 24 минуты.
Приносим извинения за то, что заставили Вас так долго ждать. При комплектации Вашего заказа возникла "заминка", на полотне обнаружился брак, по этой причине сотрудник был вынужден искать замену. По этой причине возникла задержка в комплектации Вашего заказа.
Просим Вас извинить нас и в качестве комплимента предоставляем Вам скидку 10% на следующий заказ. Надеемся что при повторном обращении Вы измените своё мнение о нашей компании.
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Людмила, спасибо за Ваш отзыв.
Мы проанализировали ситуацию, о которой Вы написали. Действительно, Ваш заказ был оплачен в 13-28 и выдан в 13-52. Итого время Вашего ожидания составило 24 минуты.
Приносим извинения за то, что заставили Вас так долго ждать. При комплектации Вашего заказа возникла "заминка", на полотне обнаружился брак, по этой причине сотрудник был вынужден искать замену. По этой причине возникла задержка в комплектации Вашего заказа.
Просим Вас извинить нас и в качестве комплимента предоставляем Вам скидку 10% на следующий заказ. Надеемся что при повторном обращении Вы измените своё мнение о нашей компании.
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!
Вы немного лукавите, сдвигая временные рамки- время оплаты на чеке 13.24, а повторное обращение к менеджеру в 13.57, я опаздывала на работу, поэтому телефон был в руках. Так что в 13.52 , как Вы утверждаете, заказ я точно получить не могла. Казалось бы, какая мелочь- пять минут туда, пять минут сюда, но как-то очень красиво это все выглядит. При этом скрупулезно подсчитывая минуты и выгораживая своих сотрудников, Вы так и не ответили на главный вопрос.