- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз подумайте, прежде чем заказывать здесь еду.
Половина продуктов испорчено (смузи при открытии вообще пшикнул как газировка, крышка супа вздутая, характерный запах).
Клиентоориентированности 0. "Вы наверное плохо хранили" - еда после доставки сразу была убрана в холодильник и доставалось только в требуемый день употребления. (т.е....
Несколько раз подумайте, прежде чем заказывать здесь еду.
Половина продуктов испорчено (смузи при открытии вообще пшикнул как газировка, крышка супа вздутая, характерный запах).
Клиентоориентированности 0. "Вы наверное плохо хранили" - еда после доставки сразу была убрана в холодильник и доставалось только в требуемый день употребления. (т.е. уже на след. день уже была испорчена)
На след. день после инцидента их ответ - "Ничего не знаем, мы только что попробовали порции за этот день - у нас всё норм". Тут стало ещё больше вопросов - а сколько у вас так еда хранится?
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы написать нам свой номер телефона на whats app, чтобы мы лично связались с Вами? Мы не хотели бы оставлять такой инцидент без внимания.
Здравствуйте, напишите номер вашего договора и офис компании куда обращались!!!
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы написать нам свой номер телефона на whats app, чтобы мы лично связались с Вами? Мы не хотели бы оставлять такой инцидент без внимания.