• Филиал не найден

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Сервис кузовного ремонта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Год назад имел "счастье" воспользоваться услугами этой фирмы. Получил незабываемые отрицательные впечатления. Отзыв хотел написать по "горячим следам", но в Дубль Гисе почему то(??) этой "Машины" долго не было. Итак:

1. Общее впечатление - хамское, агрессивно-вызывающее отношение к клиенту, что, видимо, является осознанным стилем фирмы в исполнении...

Показать целиком

Год назад имел "счастье" воспользоваться услугами этой фирмы. Получил незабываемые отрицательные впечатления. Отзыв хотел написать по "горячим следам", но в Дубль Гисе почему то(??) этой "Машины" долго не было. Итак:

1. Общее впечатление - хамское, агрессивно-вызывающее отношение к клиенту, что, видимо, является осознанным стилем фирмы в исполнении ее руководителя (так представился) Сергея, похожего на борца сумо. Не удивительно, что в первом отзыве "о себе любимых", написанном, скорее всего, собственноручно, коллеги(пусть и конкуренты) названы "б@длом".

2. При обсуждении окончательной цены за выполненные работы оказалось, что еще, кроме оговоренной цены, надо доплачивать за разборку и сборку, что, конечно, является "нестандартным маркетинговым" ходом. Как правило, эти затраты включены в оговоренную на берегу стоимость. На мой вопрос "почему так?", был получен откровенно-издевательский ответ: "С волками жить, по волчьи выть". То есть волки(видимо, позорные) - это мы, клиенты.

3. По качеству работ: качество среднестатистическое. Ценник дорогой, с претензией на высокие стандарты.

4. Конечно рекомендовать кому либо данную компанию я не намерен. Даже врагу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток. Уважаемый писатель, Сервис Машина Времени, к Вашему сведению:

    1. Руководителя в лице "сумоиста Сергея" не имеет.

    2. Если у Вас сложилось впечатление хамства, агрессивно-вызывающего отношения к Вам, для чего пользовались нашими услугами? Почему не обратились непосредственно к директору по телефону? (указан в рекламе, на визитке, на заказ-наряде)

    3. Порядок работы с клиентом определен следующим образом:

    Осмотр машины (либо поврежденного участка, детали)

    Составление Заказ-Наряда, (обязательное условие!!! с указанием цен на оговариваемые работы в двух экземплярах, и подписями двух сторон)

    По желанию клиента делается фотоотчет о проделанной работе.

    В процессе работы если возникают скрытые дефекты, либо недочеты, прежде чем что либо делать ставится в известность клиент, который и принимает решение дальнейших действий.

    При объемных работах берется авансовая часть (предоплата) оговоренной стоимости работы (не превышающая 50% общей суммы работ). Окончательный расчет производится клиентом после осмотра и принятия работы. (что тоже обязательно прописывается в заказ-наряде).

    В Вашем сочинении на аккаунте 5ти дневки просматривается пустословие, без какой либо конкретики, да простой троллинг предыдущего отзыва.

    *****Тролль – особо вредный представитель населения интернет-пространства. Отличается скверным характером.

    Его главное развлечение в жизни – портить настроение добрым людям.

    Частое место кормешки – форумы и другие интернет-сообщества, а также блоги, где ведутся длинные беседы в комментариях.

    Нередко именно тролли сеют раздор, затевают споры и распри.

Загрузка рекламы