- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад имел "счастье" воспользоваться услугами этой фирмы. Получил незабываемые отрицательные впечатления. Отзыв хотел написать по "горячим следам", но в Дубль Гисе почему то(??) этой "Машины" долго не было. Итак:
1. Общее впечатление - хамское, агрессивно-вызывающее отношение к клиенту, что, видимо, является осознанным стилем фирмы в исполнении...
Год назад имел "счастье" воспользоваться услугами этой фирмы. Получил незабываемые отрицательные впечатления. Отзыв хотел написать по "горячим следам", но в Дубль Гисе почему то(??) этой "Машины" долго не было. Итак:
1. Общее впечатление - хамское, агрессивно-вызывающее отношение к клиенту, что, видимо, является осознанным стилем фирмы в исполнении ее руководителя (так представился) Сергея, похожего на борца сумо. Не удивительно, что в первом отзыве "о себе любимых", написанном, скорее всего, собственноручно, коллеги(пусть и конкуренты) названы "б@длом".
2. При обсуждении окончательной цены за выполненные работы оказалось, что еще, кроме оговоренной цены, надо доплачивать за разборку и сборку, что, конечно, является "нестандартным маркетинговым" ходом. Как правило, эти затраты включены в оговоренную на берегу стоимость. На мой вопрос "почему так?", был получен откровенно-издевательский ответ: "С волками жить, по волчьи выть". То есть волки(видимо, позорные) - это мы, клиенты.
3. По качеству работ: качество среднестатистическое. Ценник дорогой, с претензией на высокие стандарты.
4. Конечно рекомендовать кому либо данную компанию я не намерен. Даже врагу.
Доброго времени суток. Уважаемый писатель, Сервис Машина Времени, к Вашему сведению:
1. Руководителя в лице "сумоиста Сергея" не имеет.
2. Если у Вас сложилось впечатление хамства, агрессивно-вызывающего отношения к Вам, для чего пользовались нашими услугами? Почему не обратились непосредственно к директору по телефону? (указан в рекламе, на...
Доброго времени суток. Уважаемый писатель, Сервис Машина Времени, к Вашему сведению:
1. Руководителя в лице "сумоиста Сергея" не имеет.
2. Если у Вас сложилось впечатление хамства, агрессивно-вызывающего отношения к Вам, для чего пользовались нашими услугами? Почему не обратились непосредственно к директору по телефону? (указан в рекламе, на визитке, на заказ-наряде)
3. Порядок работы с клиентом определен следующим образом:
Осмотр машины (либо поврежденного участка, детали)
Составление Заказ-Наряда, (обязательное условие!!! с указанием цен на оговариваемые работы в двух экземплярах, и подписями двух сторон)
По желанию клиента делается фотоотчет о проделанной работе.
В процессе работы если возникают скрытые дефекты, либо недочеты, прежде чем что либо делать ставится в известность клиент, который и принимает решение дальнейших действий.
При объемных работах берется авансовая часть (предоплата) оговоренной стоимости работы (не превышающая 50% общей суммы работ). Окончательный расчет производится клиентом после осмотра и принятия работы. (что тоже обязательно прописывается в заказ-наряде).
В Вашем сочинении на аккаунте 5ти дневки просматривается пустословие, без какой либо конкретики, да простой троллинг предыдущего отзыва.
*****Тролль – особо вредный представитель населения интернет-пространства. Отличается скверным характером.
Его главное развлечение в жизни – портить настроение добрым людям.
Частое место кормешки – форумы и другие интернет-сообщества, а также блоги, где ведутся длинные беседы в комментариях.
Нередко именно тролли сеют раздор, затевают споры и распри.
Доброго времени суток. Уважаемый писатель, Сервис Машина Времени, к Вашему сведению:
1. Руководителя в лице "сумоиста Сергея" не имеет.
2. Если у Вас сложилось впечатление хамства, агрессивно-вызывающего отношения к Вам, для чего пользовались нашими услугами? Почему не обратились непосредственно к директору по телефону? (указан в рекламе, на визитке, на заказ-наряде)
3. Порядок работы с клиентом определен следующим образом:
Осмотр машины (либо поврежденного участка, детали)
Составление Заказ-Наряда, (обязательное условие!!! с указанием цен на оговариваемые работы в двух экземплярах, и подписями двух сторон)
По желанию клиента делается фотоотчет о проделанной работе.
В процессе работы если возникают скрытые дефекты, либо недочеты, прежде чем что либо делать ставится в известность клиент, который и принимает решение дальнейших действий.
При объемных работах берется авансовая часть (предоплата) оговоренной стоимости работы (не превышающая 50% общей суммы работ). Окончательный расчет производится клиентом после осмотра и принятия работы. (что тоже обязательно прописывается в заказ-наряде).
В Вашем сочинении на аккаунте 5ти дневки просматривается пустословие, без какой либо конкретики, да простой троллинг предыдущего отзыва.
*****Тролль – особо вредный представитель населения интернет-пространства. Отличается скверным характером.
Его главное развлечение в жизни – портить настроение добрым людям.
Частое место кормешки – форумы и другие интернет-сообщества, а также блоги, где ведутся длинные беседы в комментариях.
Нередко именно тролли сеют раздор, затевают споры и распри.