- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! 27.01.2018г были посетителями сауны (Зал Сакура).
Приехали по предварительному бронированию.
Зал был холодный. В душе вода горячая отсутствовала, ждали изменения ситуации. Ничего не произошло. Позвонили администратору, стационарный телефон для связи с администратором не работал, позвонили с мобильного-никто не отвечал. За 45 минут до...
Добрый вечер! 27.01.2018г были посетителями сауны (Зал Сакура).
Приехали по предварительному бронированию.
Зал был холодный. В душе вода горячая отсутствовала, ждали изменения ситуации. Ничего не произошло. Позвонили администратору, стационарный телефон для связи с администратором не работал, позвонили с мобильного-никто не отвечал. За 45 минут до выхода лично обратились к администратору.
Предложили помыться в раздевалках, но там вода также отсутствовала. Зато присутствовали МУРАВЬИ!
Настроение испортилось, собрались уходить. Обратились к администратору, который вместо извинений и предложений по решению ситуации, в хамоватой форме, начал оправдываться.
На просьбу сделать скидку или вернуть деньги за неполностью оказанную услугу администратор ответила, что клиентов итак много. Деньги возвращать отказалась, проблему решить никак не предложила, вместо этого попросила не отвлекать ее от работы (внимание, время 01.00 - народу нет).
Мы были с женой крайне недовольны посещением этого заведения.
Оставили отзыв в книге жалоб и предложений (свои контактные данные указали).
Просим принять меры!!!
С нетерпением ждем ответ.
Спасибо за отзыв!
Горячая вода в клубе всегда есть, хорошо бы попробовать кран повернуть в другую сторону, она бы обязательно появилась. От аварийных служб заявлений не поступало, иначе мы бы обязательно вас предупредили. Так же присутствуют бойлеры для нагрева воды в случае отключения (но это скорее в летний период). Стационарный телефон работал...
Спасибо за отзыв!
Горячая вода в клубе всегда есть, хорошо бы попробовать кран повернуть в другую сторону, она бы обязательно появилась. От аварийных служб заявлений не поступало, иначе мы бы обязательно вас предупредили. Так же присутствуют бойлеры для нагрева воды в случае отключения (но это скорее в летний период). Стационарный телефон работал на момент вашего визита, наверняка какой то собой с техникой, сейчас все проверили, работает.
«Муравьев» в раздевалке конечно никаких в зимний период быть не может, за чистотой мы тщательно следим ежедневно, совместно с тех персоналом и соответствующими моющими средствами.
С администратором проведена беседа и сделаны соответсвующие меры. Мы всегда идём на встречу клиенту в любых вопросах, касающейся нашей работы. Требуйте связаться с управляющим в любое время суток, не стесняясь, мы всегда ответим.
Спасибо за отзыв!
Горячая вода в клубе всегда есть, хорошо бы попробовать кран повернуть в другую сторону, она бы обязательно появилась. От аварийных служб заявлений не поступало, иначе мы бы обязательно вас предупредили. Так же присутствуют бойлеры для нагрева воды в случае отключения (но это скорее в летний период). Стационарный телефон работал на момент вашего визита, наверняка какой то собой с техникой, сейчас все проверили, работает.
«Муравьев» в раздевалке конечно никаких в зимний период быть не может, за чистотой мы тщательно следим ежедневно, совместно с тех персоналом и соответствующими моющими средствами.
С администратором проведена беседа и сделаны соответсвующие меры. Мы всегда идём на встречу клиенту в любых вопросах, касающейся нашей работы. Требуйте связаться с управляющим в любое время суток, не стесняясь, мы всегда ответим.
Справедливости ради отмечу, что сегодня позвонил управляющий - проблему, в общем, решили. Спасибо.