- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала свой первый отзыв который сложился по первому впечатлению от посещения данного заведения, и вот в туже ночь поехала туда хотела купить абонимент в солярий и позагорать . Время было часа два.ночи когда я зашла и вежливо поздароваавшись с администратором спросила
- " можно позагорать?" .
- "нет нельзя!!! " Прозвучало мне в ответ не...
Написала свой первый отзыв который сложился по первому впечатлению от посещения данного заведения, и вот в туже ночь поехала туда хотела купить абонимент в солярий и позагорать . Время было часа два.ночи когда я зашла и вежливо поздароваавшись с администратором спросила
- " можно позагорать?" .
- "нет нельзя!!! " Прозвучало мне в ответ не довольная барышня. (Пауза)
- "солярий не работает"
При этом ни здрасти тебе ни досвидание
Я попрощалась (теперь уже навсегда) и уехала. Хорош сервис, а что нельзя было вежливо ответить мол извените сегодня он не работает и так далее. Сама работаю в сфере обслуживания и никогда не позваляю себе даже грубого тона по отношению к клиенту, так как человек воспитанный, но и к себе такого отношения не терплю. Пошла в солярий в который раньше ходила пусть там дороже и время приходится днем выкраивать (не очень мне удобно), но сюда не нагой, даже находясь рядом и распологая временем позагорать нет никакого желания сюда заходить.
Мари Красовская, здравствуйте! Напишите пожалуйста дату посещения, мы обязательно разберется в ситуации, что бы больше такого не повторилось.
20 с пятницы на субботу я выехала на линию и была там рядом осводилась от заявки.