• Филиал не найден

Мастер Ком сервис

Мастерская по ремонту телевизоров и бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА ПРИЛАГАЮ.

Отдавал электромассажер и фен. Массажер починили, тут все хорошо. Фен еще нет.

Сервис в компании ужасный. А именно: по фену нужно менять мотор, они его заказали и я без фена сидел 2 недели. Потом САМ позвонил узнать когда будет готово, они говорят что мотор заказали, но когда его...

Показать целиком

ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ. ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА ПРИЛАГАЮ.

Отдавал электромассажер и фен. Массажер починили, тут все хорошо. Фен еще нет.

Сервис в компании ужасный. А именно: по фену нужно менять мотор, они его заказали и я без фена сидел 2 недели. Потом САМ позвонил узнать когда будет готово, они говорят что мотор заказали, но когда его привезут не знают. Как, такое может быть. Т.е. если бы я сам не позвонил, я бы жил без фена 1, 2 или 3 месяца. Что за отношение к клиенту. Писец. Что сложно позвонить сказать, что запчасть приедет через такое-то время, пока заберите фен, пользуйтесь (он у меня в рабочем состоянии).

Прилагаю запись разговора по ссылки на гугл-диск:

https://drive.google.com/open?id...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день,Станислав.

    Приносим свои извинения за долгий ремонт вашего фена.Когда поступил Ваш фен на ремонт, он был неисправен,был шум и вибрация в нем. Клиенту всегда кажется, что там мелочь какая то, был бы инструмент сделал бы все сам,не то что эти мастера.... Как оказалось он очень сильно, был загрязнен внутри.После очистки ( остатков волос и грязи не понятной по виду) и смазки всех движущихся частей,фен стал работать,но не набирал скорость при включении на 2 клавишу,в связи с этим было принято решение заказать двигатель, что бы убедится что в нем ли проблема или в другом.К сожалению двигатель родной так и не пришел еще к нам,мы подкинули с другого фена для проверки и что бы исключить из подозрений двигатель.Проблема была в другом,ее быстро устранили.26 марта, Вам мастер позвонил и сказал что фен готов.Я понимаю, что он Вам очень был нужен,Но уже прошло несколько дней после звонка, Фен и сейчас лежит у нас в мастерской и его никто не забирает.

Загрузка рекламы