- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно.
Смените того человека, который у вас на телефоне, не распугивайте клиентов.
Телефон для того, чтобы давать информацию, а не учить меня жизни.
Отвратительно.
Смените того человека, который у вас на телефоне, не распугивайте клиентов.
Телефон для того, чтобы давать информацию, а не учить меня жизни.
Добрый день.Помню ваш звонок.Вы спросили сколько стоит замена блока Wi-Fi на ноутбуке,Вам ответили, что нужно принести ноутбук на Бесплатную! диагностику.Вы сказали, зачем я его понесу вдруг мы его не сделаем.У вас спросили, что вы у врачей диагноз тоже узнаете через приоткрытую дверь,не сдавая анализы? В ответ мы получили грубое "Не УЧИТЕ меня ЖИТЬ!!!"Спасибо за отзыв,очень рады что Вы не наш клиент). Удачи Вам.
О как можно всё извратить оказывается - нахамить и свои же слова другому приписать, но пусть это останется на вашей совести (если она у вас есть). Удачи желать не буду - я против непрофессионалов, у которых даже прайса нет, зато фантазия богатая. И лучше следите за тем, что ваш рот говорит в телефон.
Прайс лист на нашем сайте.Мой рот говорит только после того как подумает голова! И вам советую думать,прежде чем что то написать.Удачи вам,От профессионалов!
Спасибо Флампу за возможность оценить компанию до ее посещения. Мне хватило ответов официального представителя на предыдущие отзывы. На мой взгляд хамские ответы даже клиенту, который поставил низкую оценку, говорят о реальном отношении к клиентам. Пусть это несёт соответствующие плоды.
Добрый вечер!Уважаемый клиент из города Омск! Мы стараемся помочь каждому клиенту не зависимо от его положения и должности,многодетные или пенсионеры,или те кто пришел к нам в первый раз.Поверьте мы общаемся очень корректно и с пониманием ситуации.Но мы не потерпим каждому Хамскому клиенту,оскорблять нас и ставить нас критическую ситуацию. Вы не разобравшись и даже не позвонив нам, уже сделали вывод,к сожалению не верный. Но это ваш выбор,надеемся, что вам в том месте куда Вы обратились, помогли и вы корректно пообщались с ними.С праздником!!!