- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Отношение к клиенту, просто "удивительное". Позвонил на Объединения, 100/6, по телефону, с доп.3.( 12:20-12:25 Новосибирск ). Хотел уточнить по поводу заключения договора, доставки нам вашей продукции и оформления документов ( у нас свой автопарк грузовых автомобилей. Межгород.). Взял трубку "специалист" (не представился!). Я даже...
Здравствуйте. Отношение к клиенту, просто "удивительное". Позвонил на Объединения, 100/6, по телефону, с доп.3.( 12:20-12:25 Новосибирск ). Хотел уточнить по поводу заключения договора, доставки нам вашей продукции и оформления документов ( у нас свой автопарк грузовых автомобилей. Межгород.). Взял трубку "специалист" (не представился!). Я даже не успел начать разговор, как человек скороговоркой выпалил - "Нам ничего не надо! У нас все есть!" И просто бросил трубку!
Если хотите расширить или удержать свой бизнес, то мой совет - срочно меняйте или переучивайте специалистов. Ну а мы к Вам , конечно больше не обратимся. Извините за оценку. Но она абсолютно объективна. Никах эмоций.
Удачи. Михаил.
Добрый день, Михаил!
Уже связывались с Вами по телефону. Не будем оправдываться и называть причины, почему произошла такая ситуация. Будем работать над тем, чтобы больше не возникало таких прецедентов!
Надеемся, что еще сможем посотрудничать с Вами.
С уважением, "Мастер Масел".
Добрый день, Михаил!
Уже связывались с Вами по телефону. Не будем оправдываться и называть причины, почему произошла такая ситуация. Будем работать над тем, чтобы больше не возникало таких прецедентов!
Надеемся, что еще сможем посотрудничать с Вами.
С уважением, "Мастер Масел".