- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не любитель жаловаться и писать негатив, но сейчас пришлось заморочиться. Вчера 29.05 я купила пирожное ассорти(дату не смотрела). Принесла вечером детям домой, ребенок 3 года съел 2 штуки, (кроме них не чего не ел) ночью началась ужасная многократная рвота в течении 2х часов. Утром конечно же дойти до них не было возможным. После работы 30.05 я...
Я не любитель жаловаться и писать негатив, но сейчас пришлось заморочиться. Вчера 29.05 я купила пирожное ассорти(дату не смотрела). Принесла вечером детям домой, ребенок 3 года съел 2 штуки, (кроме них не чего не ел) ночью началась ужасная многократная рвота в течении 2х часов. Утром конечно же дойти до них не было возможным. После работы 30.05 я пришла рассказала ситуацию естественно продавщица сказала с датами все нормально ВНИМАНИЕ: 23.04.24 дата дефростации, других наклеек на коробке не было. Срок хранения 7 суток при температуре +-2,4 градуса, 6 месяцев в замороженном виде при -18 градусов. Возврат она не предлагала, я попросила номер руководителя, вполне адекватная женщина, рассказала всю ситуацию, она сказала сделать возврат. Но дело было совсем не в деньгах, а в том, что маленький ребенок отравился съев пирожные из кондитерской. Продавщица стояла и уверяла, что все правильно храниться дав вчера эти пирожные с витрины, где +2,4 градуса и с этими условиями 7 суток хранение, а прошел месяц с даты. Я просто в таком негативе, сколько еще у вас купили или купят эти пирожные для других маленьких детей, не вам потом мучаться и таскаться с ними по больницам. И потом уже судя по отзывам уже были случаи просрочки. Прошу руководство детально разобраться с этой ситуацией!