- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил в эту компанию. Никто не поздоровался, просто невнятно сказали слово "Мастердом".
Спросил, есть ли в наличии плитка, которая есть у них на сайте, сказали, что нет и не планируется. По тону разговора стало понятно, что компания абсолютно не клиентоориентирована.
Причём я звонил до этого, и мне сказали, что часть коллекции Коко Шанель есть,...
Позвонил в эту компанию. Никто не поздоровался, просто невнятно сказали слово "Мастердом".
Спросил, есть ли в наличии плитка, которая есть у них на сайте, сказали, что нет и не планируется. По тону разговора стало понятно, что компания абсолютно не клиентоориентирована.
Причём я звонил до этого, и мне сказали, что часть коллекции Коко Шанель есть, и нужно позвонить попозже, т.к. планируется новая партия доставки. Сомневаюсь, что они умудрились распродать все остатки от коллекции за 1 неделю, скорее менеджер даже не утрудился посмотреть в остатках.
К слову, дерзость менеджера зашкаливает. Он обвинил меня в том, что я специально выбираю плитку, которой у них нет. Но проблема в том, что большинства плитки, указанной на их сайте, нет в наличии.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Данный вид обратной связи позволяет нам улучшать работу нашего магазина в целом и отдельных его сотрудников в частности.
Во избежание повторения подобных ситуаций будут приняты все необходимые меры.
Менеджер, который повел себя в Вашем случае некорректно, выявлен и к нему применены штрафные...
Здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Данный вид обратной связи позволяет нам улучшать работу нашего магазина в целом и отдельных его сотрудников в частности.
Во избежание повторения подобных ситуаций будут приняты все необходимые меры.
Менеджер, который повел себя в Вашем случае некорректно, выявлен и к нему применены штрафные санкции.
Руководство магазина Мастердом приносит Вам глубочайшие извинения за этот неприятный инцидент.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Данный вид обратной связи позволяет нам улучшать работу нашего магазина в целом и отдельных его сотрудников в частности.
Во избежание повторения подобных ситуаций будут приняты все необходимые меры.
Менеджер, который повел себя в Вашем случае некорректно, выявлен и к нему применены штрафные санкции.
Руководство магазина Мастердом приносит Вам глубочайшие извинения за этот неприятный инцидент.