- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил пробку, клей и лак. Сразу скажу, что первоначально собирался написать им хвалебный отзыв, но уже при лакировке в двух банках из трёх оказались какие-то сгустки. Рабочие пробовали их убирать, большие достать удалось, но было много мелких крапинок, и на довольно пёстрой пробке найти всё было малореально. После высыхания сгустки стали...
Купил пробку, клей и лак. Сразу скажу, что первоначально собирался написать им хвалебный отзыв, но уже при лакировке в двух банках из трёх оказались какие-то сгустки. Рабочие пробовали их убирать, большие достать удалось, но было много мелких крапинок, и на довольно пёстрой пробке найти всё было малореально. После высыхания сгустки стали прозрачными, в итоге на поверхности пола остались неровности, будто маленькие прозрачные шипы. Пришлось шкурить пол во всей квартире и лакировать ещё на один слой.
Приехал, спокойно описал ситуацию, не стал ругаться, требовать возврат денег и т.п., просто спросил, с чем это может быть связано и докупил ещё пару литровых банок вдобавок к оставшимся. Через 5 часов позвонил, сказал, что хватило того лака, который оставался ранее, и купленный сегодня хотел бы вернуть. Получил отказ со ссылкой на то, что бытовая химия не возвращается. Конкретно в этом случае считаю, что поступают они некрасиво - лак я докупил только из-за того, что предыдущие банки были ненадлежащего качества. Мне было сказано, что:
- рабочие сами виноваты, и надо было лучше промешивать. Но на банке указано, что мешать надо интенсивной тряской, а по факту эти сгустки даже валику не поддавались. На фотографиях отлично видно, насколько они плотные.
- ранее у них якобы ничего подобного не было. Но при этом тут же признают, что их рабочие льют лак через ситечко Необходимости фильтрации на банке не указано, в остальных, нормального качества упаковках лак был примерно как молоко, без всяких сгустков или иных вкраплений. Ранее рабочие с этим же лаком уже имели дело, никаких проблем без какого-либо ситечка (сомнений в их словах у меня нет, это была квартира моего друга). Я ещё понимаю это была бы какая-нибудь эконом-жижа, но когда платишь 2300 за литр и тебя убеждают, что товар свежий - ожидаешь, что он будет хорошего качества.
Итого - из-за плохого товара попадалово на деньги, не говоря уже о том, что один день ушёл на исправления косяков. Понимаю, что формально компания в своём праве не принимать товар обратно, но, думаю, я тоже в своём праве описать эту ситуацию.
А могут быть комки и такое состояние лака, что компания по продаже нарушили правильное хранение? Температурный режим? При перевозке, хранении и т.д?
Лак нельзя морозить. Может ли это быть последствиями охлаждения - не знаю, не специалист. Утверждается, что данный товар был доставлен на тёплый склад до холодов. Дата изготовления - сентябрь 2017, в октябре в Новосибирске по ночам часто был легкий минус.
Я за лаком приезжал на прогретой машине, вёз сразу на квартиру, где само собой тоже тепло. Даже если допустить, что в машине было холодно (что не так) - проблемы были с пятилитровыми бутылями, которые должны были остывать сильно дольше. В литровых бутылях ничего похожего не было.