• Новосибирск, улица Станиславского, 29/1 — 1 этаж
  • Вертковская 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начала разбор весенне-летних вещей, завела кучку "на утилизацию". Практически со слезами на глазах добавила в эту кучку любимую куртку и вспомнила, как пыталась хоть ненадолго продлить ей жизнь. Даже не знаю, почему сразу отзыв не написала, но, судя по тому, что проблемы, с которыми столкнулась я, встречаются в нескольких отзывах ниже, ничего тут...

Показать целиком

Начала разбор весенне-летних вещей, завела кучку "на утилизацию". Практически со слезами на глазах добавила в эту кучку любимую куртку и вспомнила, как пыталась хоть ненадолго продлить ей жизнь. Даже не знаю, почему сразу отзыв не написала, но, судя по тому, что проблемы, с которыми столкнулась я, встречаются в нескольких отзывах ниже, ничего тут не меняется. Итак, почти год назад я, проходя мимо этого ателье в той самой куртке и, очевидно в порыве какого-то непонятного безумия, решила немедленно отдать ее в ремонт - износился ворот, заедал замок. Куртку приняли, сказали, что прямо завтра поедут подбирать кожзам в цвет, попутно предложили поменять петельку, а по замку сказали, что дело в "собачке". Также сказали, что замена будет гладкая, т.к. сделать воротник стеганым, как был, не получится. Я на все согласилась, внесла полную (!) сумму 1600 руб. за работу, оставила куртку. Кто ж знал, что мы с ней не увидимся еще добрых полтора месяца. Вот любят у нас некоторые, получив предоплату, потом бамбук курить. Неделю меня не звали на согласование цвета по фото вариантов кожзама, когда я позвонила сама узнать, подобрали ли варианты цвета и каковы будут примерные сроки ремонта, мне, не дослушав вопрос, достаточно грубо ответили в стиле "дееееевушка, еще ничего не готово, я же сказала, что похожий цвет сложно подобрать". Супер, но может надо было выслушать, зачем я звоню? Я и не предполагала, что уже все отремонтировано, цвет-то со мной еще никто не согласовал. Уточню, что в дальнейшем при звонках и личном общении мне ни разу больше не грубили. В общем, я поняла, что никто еще даже не шевелился, чтобы подобрать цвет (напомню, обещали заняться этим на следующий же день). Еще через пару недель тишины я решила не звонить, а нанести визит и, о чудо, буквально накануне (ну, это мне так сказали), цвет был подобран и ткань почему-то уже выкуплена без всяких согласований по фото со мной. Пригласить меня на занявшее минуту подтверждение и внести оплату за кожзам никто не удосужился, хорошо, сама приперлась, а без доплаты никто бы не начал работу. Цвет меня устроил, я доплатила что-то там 200 руб. и ушла в надежде на скорое окончание эпопеи - точных сроков мне назвали, из всего хрю-му я поняла, что недолго, поскольку заявили, что самое сложное уже сделано - ткань подобрана. В общем, еще месяц Я примерно раз в неделю названивала и меня неустанно кормили завтраками. За все время МНЕ не позвонили ни разу. При этом постоянно придумывались какие-то причины, почему вещь еще не готова и, судя по извиняющемуся тону, понимание того, что сроки очень затягиваются, было. Вот только любой адекватный мастер, понимая это, обязательно бы связался с клиентом САМ и уточнил - а готов ли клиент так долго ждать? Признаюсь, я ждала только по двум причинам: а) потому что было лето и реально куртка мне была нужна один раз во время поездки на Алтай, но я перебилась вариантом полегче и б) потому что мне было очччень интересно, чем и когда это все закончится. Единственный звонок из ателье поступил по окончании ремонта ближе к середине июля, договорились, что я подойду через 20 минут. Знаете, что было дальше? Я пришла и поцеловала дверь. Не потому что "огосподинаконецто" я и мой куртос встретимся после долгой разлуки, а потому что на двери висит объявление - вернусь через 30 минут. Да ладно? После того, как мы только что договорились о конкретном времени встречи? Я поугорала, но была полна решимости забрать свою вещь и осталась ждать - теплый солнечный денек, что бы не постоять под дверями, правда же? За это время подходили две женщины, постояли, ушли, потом одна вернулась и осталась ждать со мной. Швея появилась минут через 15 после обозначенного ей же в объявлении времени, короче, мы встретились не через 20, как договаривались, а через 45 минут (т.е. ждала я после договорного времени встречи еще 25 минут, мои маленькие гуманитарии :). Наконец-то забрала куртку, на вид все было нормально - ворот пришит, петелька заменена, замок застегивается, я ушла, а вторая дама осталась ругаться по поводу сроков подшивки ее брюк.

Казалось бы, можно здесь завершить отзыв - но нет, это место оказалось достойно очень длинной простыни из текста. Куртка отправилась на плечики в шкаф до осени, в первый же день носки пришлось повесить ее на пару минут за новую петельку, т.к. плечиков там, куда я пришла, не было. Поясню, что оригинальный ворот сам истрепался, но на спинке это вообще никак не сказывалось, часто держала куртку на старой петельке - тоже все было нормально. Я быстро отдала-забрала документы, вышла к куртке - а там от нового ворота уже поперла трещина. Впоследствии от нее пошли отростки, но я еще некоторое время упорно носила любимую куртку, прикрывая весь этот позор своими длинными волосами, пока не стало уж совсем стремно. Как потом пояснили мне две мои умеющие шить подруги и два мастера из других ателье - этого следовало ожидать и швея должна была меня об этом предупредить для принятия решения о ремонте. И петельку она должна была предложить не поменять, а ликвидировать, т.к. куртку после ремонта можно было держать исключительно на плечиках во избежание вот таких последствий. Как мне пояснили, нужно ну очень классно шить, чтобы не перетянуть подлежащую ткань при перешиве. Также мне честно сказали, что уже ничем помочь не могут - вещь в утиль. Ах, да - сроки ремонта их очень удивили, сказали, что даже при большой загрузке можно было сделать быстрее (может, кокетничают, конечно :), но они бы в принципе отсоветовали ремонтировать.

Судя по отзывам ниже, здесь мастерски умеют только "собачки" менять, что я, кстати, подтверждаю - вот уж к чему вопросов нет, так это к замку. Так может и заниматься только замками, а за более "сложные" работы браться не стоит? И если есть риски, то клиенту о них нужно говорить, а не просто взять деньги за ремонт, а там хоть трава не расти. И для себя вывод - не принимать подобных спонтанных решений и ходить в проверенные места (в который уже раз делаю этот вывод :)

з.ы. судя по тому, что некто sinbad на один отзыв злобно отвечает якобы от лица клиента, а потом отвечает от лица самого ателье - уже как бы намекает на уровень сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • спонтанно можно обратиться в том случае, если нет проверенного места/мастера...у меня вот тоже ворот поистрепался у любимой кожанки, но я думала её отправить в дальнее...а тепереча думая может отремонтировать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня есть отзыв на ателье "Фантазия" (на левом берегу), меня тогда устроила работа, но это было платье. Никак не могла туда дойти, поэтому проходя мимо этого "экспресс"-ателье уже плюнула и зашла сюда. А на правом в ТЦ "Москва" есть ателье "Сахар" - я своего коллегу туда отправила с кожаной круткой, ему надо было срочно поближе к работе. Его все устроило, спрашивала потом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Кожзам. Думала, с ним проще. Но я шила только в школе на уроках труда и плохо в этом разбираюсь, доверилась "профессионалу".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • про сахар вкурсе, но они по-моему дорого берут...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, коллега говорил, что недешево получилось, но зато качественно. Тут уж нужно исходить из стоимости старой куртки, разброса цен на новые и привязанность к вещи )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы