• Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю что там по гравировке и ювелирке, но по часам сюда нельзя обращаться категорически - там нет мастера, там сидит дяденька, который в это ниче..го не понимает. Настоящий мастер, который там работал умер более года назад. Обходите стороной и всем посоветуйте туда не обращаться!! Была бы оценка "0" - поставил бы ее.

Теперь конкретнее.

Обратился...

Показать целиком

Не знаю что там по гравировке и ювелирке, но по часам сюда нельзя обращаться категорически - там нет мастера, там сидит дяденька, который в это ниче..го не понимает. Настоящий мастер, который там работал умер более года назад. Обходите стороной и всем посоветуйте туда не обращаться!! Была бы оценка "0" - поставил бы ее.

Теперь конкретнее.

Обратился заменить батарейку в пульсометре наручном, те же часы. Всегда обращался к другому мастеру, в этот раз пошел сюда, было просто удобнее Не отказался "мастер", взял за работу 500 рублей (пришлось сходить в банкомат, только наличный расчет). Через неделю смотрю - на табло пусто, нет индикации. Чека на руках нет - не выдавал. Ну, думаю, попал. Часы у меня редкие, запоминаются, хороший человек должен выполнить работу. Пошел выяснять ситуацию. Он сразу в отказ - машинка редкая, я бы запомнил, не были вы у меня. Я давлю подробностями, когда и как обращался, что было, кто еще в этот момент стоял в очереди, как в банкомат ходил. Он мне - будет стоить 500 рублей. Я говорю, что второй раз платить не буду, что я заплатил за услугу, он ее не оказал. Он вскрывает. Тут, - говорит мне он, - 2 батарейки стоит, у меня таких вообще не бывает Я опять напоминаю ему, что он бредит. Он что-то копается бурчит, я стою на своем. Вроде соглашается поменять, потом опять отказывается, потом соглашается после моих убеждений. Потом подходит новый клиент (до сих пор не было никого). И он резко меняет позицию - заявляет, что он не менял ничего, что там грязно, а он всегда чистит и так не работает, но (видимо потому что стоит новый клиент) соглашается вернуть мне 500 рублей. Пытается закрыть крышку и... та-да, она не закрывается. Я говорю - закройте, я же не буду рассыпуху так нести, мусор туда попадет. А он говорит, что крышка не держит 2 батарейки, складывает мне все в пакетик и отдает с деньгами. Я ухожу на эмоциях.

И только потом до меня доходит, что он вообще мог мне что-то сломать, потому крышка и не закрывается и теперь я ничего никому не докажу.

Иду на следующий день к мастеру своему (не буду рекламировать, он один в академе нормальный, получается) и рассказываю историю. Он улыбается и рассказывает мне, что я 105 ый. Этот товарищ не мастер по часам, он если и берет заказ, то передает его кому-то, а если сам кривыми руками лезет, то часто ломает и люди попадают на серьезные деньги и проблемы.

В момем случае оказалось вообще свинство - он поменял 1 редкую толстую батарейку на 2 потоньше!!! Ну это ж надо быть таким нехорошим человеком! Напряжение ведь получилось другое и хорошо еще, что не сгорела у меня плата, а просто перестала работать. То есть он прекрасно помнил этот случай и часы, и парил мне мозг. Настоящий мастер мне все поменял, крышка оказалась целой и прекрансо закрылась, слава богу. Работает мой пульсометр.

Отзывы никогда не писал, но такой крайний случай меня вынудил это сделат. Не обращайтесь к нему, обходите стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, ищу хорошего часового мастера в городке, посоветуйте пожалуйста вашего мастера. Очень надо. буду очень благодарна

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы