- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обслуживаюсь в Авиценне по полису ДМС компания ВСК, записалась на прием к доктору Дымову за 2 недели до приёма. На тот момент, когда я записывалась в карточке отчетливо было видно, что я хожу по ДМС, меня спокойно записали по направлению терапевта. 21.12.17 я подошла на прием в положенное время 17.30 к девушкам на рецепшене, сообщила, что на...
Я обслуживаюсь в Авиценне по полису ДМС компания ВСК, записалась на прием к доктору Дымову за 2 недели до приёма. На тот момент, когда я записывалась в карточке отчетливо было видно, что я хожу по ДМС, меня спокойно записали по направлению терапевта. 21.12.17 я подошла на прием в положенное время 17.30 к девушкам на рецепшене, сообщила, что на прием к Дымову. Девушка сказала, что мне необходимо доплатить за прием, либо получить согласие страховой, на вопрос почему мне этого ранее не сообщили мне дали понять, что я сама виновата, сказали, чтобы я звонила в страховую и просила письмо. Я ей вновь задаю вопрос, почему мне об этом не сообщили ранее, она мне вновь ничего внятного пояснить не смогла. Соответственно на прием к доктору я не попала. Прошу вас пояснить мне, почему я столкнулась с подобной ситуацией? В вашем центре с подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, девушки за стойкой очень грубые, и абсолютно неклиентоориентированые специалисты. Такое чувство, что основная цель послать клиента, вместо, того, чтобы помочь.