Мать и дитя

Родильный дом АВИЦЕННА
  • Новосибирск, Урицкого, 2 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я сама клиент вашей клиники, всегда всем была довольна. Но на урицкого творится периодически какая-то жесть, связанная с подвальными помещениями.

Моя мама приболела и я засоветлвала ей обратиться именно к вам! Она сходила ко врачу, он отправил Ее на мрт.

приехала сюда на урицкого. Когда она прибыла, Ее отправили сверху с зоны ресепшена вниз,...

Показать целиком

Я сама клиент вашей клиники, всегда всем была довольна. Но на урицкого творится периодически какая-то жесть, связанная с подвальными помещениями.

Моя мама приболела и я засоветлвала ей обратиться именно к вам! Она сходила ко врачу, он отправил Ее на мрт.

приехала сюда на урицкого. Когда она прибыла, Ее отправили сверху с зоны ресепшена вниз, не объяснив толком куда там идти ( когда я была по беременности я точно так же сама спустилась вниз, села на диван, потом думаю надо пройти до конца к ресепшену в подвале, подошла, девочки на ресепшене говорят сюда вы зачем вообще пришли?идите под лестницу назад.. я говорю ну мне сверху не объяснили куда идти..вернулась, села и было как-то неловко и неприятно. Что сверху не объяснили а снизу гавкнули. Потом врачи узи забрали и все стало отлично, они супер, и помогли забыть эти неприятные моменты, но эта грубая навигация меня все же напрягла)

Вернёмся к истории с мамой, она спустилась вниз ,там диван, она говорит я не поняла куда мне надо, тут из двери выкатывают кушетку, на ней девочка без сознания с капельницей и врачи, она спросила куда ей двигаться.. они говорят за нами, она за ними. Подошла к ресепшену, ей:"что вам?" Она: "я на мрт" они: "сядьте ждите"

Она села, прошло 20 минут как процедура должна была начаться.. Ее не приглашают, подходит к ресепшену, интересуется когда Ее пригласят, ей:"идите ждите, вам же сказали"

Прошло 40 минут как она должна быть в кабинете, она подходит на ресепшен: "девочки я уже 40 минут жду" когда начнётся мрт? Они:"как ваша фамилия?"

Она сказала, они: "вместо вас приняли девочку на кушетке, по срочности вы можете придти в другой день.. ну или.. ждите ещё, получится - примут"

Мама говорит ну я весь день перекроила, чтобы приехать к вам. Я дождусь

Девушка звонит куда-то и начинает объяснять ситуации что тут клиентка хочет на мрт не в свою очередь и что с ней вообще делать.

Моя мама сидит в шоке.. она час тусила в коридоре, с ней грубо общается ресепшен, ещё и зря приехала вообще.это То Чувство, когда ты пришёл в бесплатную клинику и никому нафиг тут не нужен.

Девушка положила телефон и говорит вас примут. Ждите.

Окей..

Тем временем возле ресепшене менялись люди, с кем-то общаются на отвали. С кем-то , например с мужичками холёными и богатенькими мило и ласково, кого то грубо отправляют направо и налево.. не понятен критерий отбора этого милого общения.

В кабинете мрт тоже работала девушка очень грубая и дёрганная. Может от того что только что был сложный пациент на кушетке, но на все вопросы она грубо отвечала: "я ничего не знаю, я не врач вообще" , спросила есть ли железо: "мама говорит есть на джинсах кнопки.. она сказала меня это вообще не интересует ваши кнопки, вы мне в аппаратуру главное чтобы гвозди не насыпали" 😳 И все в таком духе.. очень нервно, неприятно(

В общем эмоции прям не очень!

В самом процедуры она начала спрашивать про диск, надо не надо? Мама говорит:" я не знаю.. " эта медик давай беситься: "ну как вы не знаете?"

Мама как поняла что он отдельно оплачивается.. говорит врачу если надо то надо, как на направлении написано. Вы ведь медик.. я не знаю форму этих анализов, в итоге с диском ничего не понятно, мама вышла на ресепшен наверх, спросила у девочек, они говорят диск положен всем, не переживайте!

Зачем тогда она мурыжит клиентов с этим диском? Надо или нет... люди не разбираются ведь в этом. Они приходят сдать анализ и все.

В общем я люблю вашу клинику,

но в подвале на урицкого надо что-то менять

Девочки там злые и неприятные, нервные. и навигация ужас.. и естественно о вас остаются негативные впечатления просто из-за некорректной и грубой работы сотрудников. Здорово чтобы ситуация там изменилась, и я могла посоветовать своим близким друзьям вашу клинику, и не выслушивать потом какая жесть у вас творится, краснея..

Про остальные отделения плохо сказать язык не поворачивается, там все пока проходило на твёрдую 5+

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы