- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень рада, что выбрала для родов именно «Авиценну», потому что комфорт и профессионализм врачей - это, пожалуй, самое главное в этот важный и непростой момент рождения нового человека. В послеродовом отделении очень отзывчивые и заботливые акушеры, медсестры, неонатологи, дежурные врачи, все стараются помочь и ответить на все вопросы. Кормят 5...
Я очень рада, что выбрала для родов именно «Авиценну», потому что комфорт и профессионализм врачей - это, пожалуй, самое главное в этот важный и непростой момент рождения нового человека. В послеродовом отделении очень отзывчивые и заботливые акушеры, медсестры, неонатологи, дежурные врачи, все стараются помочь и ответить на все вопросы. Кормят 5 раз в день, много и вкусно, перед тем, как зайти в палату все стучат, если свет приглушен, то никто его не включает, всегда можно попросить приглядеть за ребёнком, пока ты на узи (или ещё отходишь от наркоза) в общем, все понравилось, кроме одного НО. Акушерка, которая была в составе дежурной бригады в день моих родов (судя по записи в справке о рождении зовут ее Носова Яна Ивановна) с самого начала на все вопросы отвечала резко и без объяснений, а ее ответы очень часто противоречили ответам врачей. Запретила мужу выходить из палаты, пока меня уводили на экс, к счастью, с нами была чудесный фотограф Юля, которая переспросила у врача и он разрешил стоять у окошка возле операционной. Благодаря этому, муж увидел момент появления ребёнка на свет. Затем эта же медсестра запретила прикладывать ребёнка к груди! (Объяснив это тем, что ему через молоко тогда попадут лекарства, которые мне вводили во время операции), спустя буквально несколько минут пришла неонатолог и спокойно помогла мне приложить дочь к груди. Но и в этот момент акушерка ворвалась и стала говорить, что мужу пора уходить, а мне ехать в палату, хотя я только отошла от наркоза (был общий) и всего минуту как держала ребёнка на руках. Только из-за этого сотрудника, подпортившего настроение, ставлю 4 звезды вместо 5.
В любом случае, спасибо Авиценне за дочь!
Добрый день, Алина!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от наших пациентов. Вы указываете нам на недостатки, это позволяет нам улучшать качество нашей работы.
Надеемся, что будем полезными Вам в дальнейшем.
С пожеланием счастья и здоровья,
Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»