- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Организуйте как-то работу менеджеров, которые сидят на телефоне. Я записывался на процедуру МРТ с контрастированием, которую отменили из-за проблем с аппаратом. Записываюсь снова - никто не может ни посмотреть предыдущую запись, ни направление доктора (которое получено в вашей же клиники). Сказали, что надо придти за час и сдать какой-то анализ на...
Организуйте как-то работу менеджеров, которые сидят на телефоне. Я записывался на процедуру МРТ с контрастированием, которую отменили из-за проблем с аппаратом. Записываюсь снова - никто не может ни посмотреть предыдущую запись, ни направление доктора (которое получено в вашей же клиники). Сказали, что надо придти за час и сдать какой-то анализ на креатин. Почему про него в первый раз никто не сказал? Почему когда мне звонят повторно что бы уточнить приду я или нет, анализ на креатин отменяется? Почему я сам должен уточнять могу я есть после 19 или нет? Это обязанность оператора рассказать/напомнить что надо или не надо!
Теперь про уведомления - раньше с этим в авиценне было всё тухло - ни смс, ни сообщений в whatsapp ничего. Но теперь и смс, и whatsapp и звонок по телефону. А можно что-то одно оставить? Например whatsapp и там же прописать что надо или надо делать перед приёмом или обследованием!!! Что бы не устраивать все эти перезвоны с глупыми операторами, у которых 7 пятниц на неделе и не тратить мои нервы!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info[@]mcclinics.ru ФИО пациента, номер телефона, с которого было обращение, и дату обращения в медицинский центр.
Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info[@]mcclinics.ru ФИО пациента, номер телефона, с которого было обращение, и дату обращения в медицинский центр.
Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info[@]mcclinics.ru ФИО пациента, номер телефона, с которого было обращение, и дату обращения в медицинский центр.
Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"