- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника АВИЦЕННА высокого уровня, но данная ситуация полностью перевернула мои представления о данном центре. Мой отзыв будет о работе администратора, конкретно Потапова Д.А. Прошу администрацию обратить внимание на данного сотрудника и провести беседу- на предмет качественного обслуживания пациентов. Необходимо было сдать деликатный анализ мужу,...
Клиника АВИЦЕННА высокого уровня, но данная ситуация полностью перевернула мои представления о данном центре. Мой отзыв будет о работе администратора, конкретно Потапова Д.А. Прошу администрацию обратить внимание на данного сотрудника и провести беседу- на предмет качественного обслуживания пациентов. Необходимо было сдать деликатный анализ мужу, пришли как положено в назначенное время, при себе было направление. Далее со стороны администратора возникло полнейшее не понимание и не желание помогать. У данного анализа несколько видов, я обратилась за помощью, чтобы верно выбрать какой необходим нам, предложив посмотреть направление от врача. Знаете что она ответила? Цитирую: «Я НЕ БУДУ ничего смотреть!» Здорово правда?! Вот она- клиентоориентированность!!! Далее я вежливо объяснила, для какой цели он необходим, чтобы определиться-но Потапова Д.А. была стойкая и помогать не собиралась, все это было на повышенных тонах и я решила закончить это бессмысленный диалог и выбрала расширенный анализ, так как муж уже начал нервничать и хотел сбежать. Когда ставила галочки напротив услуги, задав ей вопрос- где конкретно отмечать, она ответила: «читайте сами, все написано!» Замечательно! Вопрос, зачем на ресепшене нужен такой сотрудник, который категорический не желает работать? На все что она была способна-это принять оплату и дать сдачу. Пригласила мужа в кабинет, со следующими словами: «вот там банка, поставишь туда!»
В муниципальной больнице нет такого хамского отношения, эта дама вела себя так, как будто к ней в гости пришли чай пить.
Когда приходишь в подобные учреждения, хочется как минимум человечного отношения!
Единственное хотелось бы отметить, очень вежливого сотрудника охраны на первом этаже.
Вот это сервис! Мне очень жаль(
В Авиценне давно кризис элементарного сервиса, но это "казалось что дно, но снизу постучали".
Такое впечатление ,что на ресепшн они набирают по принципу,чем более недалёкий и хамовитый человек, тем больше подходит на должность. Что бы богатые тоже плакали, наверное
Я слышала, что Авиценна тоже попалась в эту ловушку фактора набора персонала по "блату" знакомства, родственных связей и т.п. А это -путь на дно. Там уже давно работают не профессионалы, а "свои".
Да не в этом, наверное, все же дело, а в условиях труда, ну или какие наборщики персонала, руководство, такой и персонал. Просто вот одна из клиник города спокойно принимает друзей и родню своих сотрудников на работу, но такого там нет и представить невозможно.
Кто кому задал вопрос и кто ответил? У вас какая-то "она", а кто "она"?
Я бы не сказала, что даже в поликлиниках обслуживание лучше...) Всё зависит от самого человека, сотрудника, что "украшает" место, где он работает. Единственное, что в подобных клиниках , как "Авиценна" цены соответственные, что предполагает самого теплого отношение к каждому клиенту! Вот отсюда идёт изумление, что я, как клиент, готова платить за бережное и теплое отношение к себе, а сторона принимающая готова только взять мои деньги? Упс....
Получив клиентов по ДМС и подняв цены на небывалый уровень, они решили что сам факт их существование это благость для нас и для города. Только наказывая рублем , не посещая их, можно хоть как-то дать понять что мы думаем