Мать и дитя

Клинический госпиталь АВИЦЕННА
  • Новосибирск, Коммунистическая, 17/1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогая Авиценна.

Для вас нормально задерживать приемы за 30-40 минут? Вчера нужно было в травматологию с ребёнком. И мы записались не в живую очередь, а на определенное время! Зашли почти через 40 минут. И никто даже не извинился за задержку!

Сделали рентген. При согласии я указала, чтобы снимки мне отдали. Врач мне предложил их просто распечатать...

Показать целиком

Дорогая Авиценна.

Для вас нормально задерживать приемы за 30-40 минут? Вчера нужно было в травматологию с ребёнком. И мы записались не в живую очередь, а на определенное время! Зашли почти через 40 минут. И никто даже не извинился за задержку!

Сделали рентген. При согласии я указала, чтобы снимки мне отдали. Врач мне предложил их просто распечатать на бумаге... да и вообще. 2 часа нас продержали вчера в больнице. Очень неприятный осадок остался.

Ребёнок плачет- а врач даже не торопится делать что-то быстрее. Заключение в три строчки писал 20 минут! Больше, мы конечно к вам не пойдём! Оказание услуг не соответствует вашим ценам!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обстоятельный отзыв и детальное описание событий. Мы действительно хотим, чтобы каждый пациент клиники получал качественные медицинские услуги и сервис в полном объёме и на высоком уровне. Просим Вас предоставить дополнительную информацию по фактам, приведенным в Вашем обращении, по адресу электронной почты: avicenna.info[@]mcclinics.ru. Ваши ФИО, дата и время посещения, ФИО врача.

    С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы серьезно? Вы отвечаете мне через три недели?!

    Ни одного ответа на мои вопросы!

    Я спрашиваю: для вас нормально так задерживать приемы? И даже не пытаться извиниться! И не предупредить о задержке?!

    Вы оказываете абсолютно не качественный сервис. И даже не пытаетесь делать вид, что вам не все равно на клиентов. На все претензии отвечаете шаблонным предложением оставить жалобу. Да не будите вы с ней разбираться! А я просто не пойду больше в вашу конторку. И предупрежу знакомых. Как я уже и сделала в Инстаграм. Но вы и там не ответили ничего)) забавно, что пост в топ попал)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы