- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.Я, Ирина Петровна, 1957 года рождения ,была записана 18.10.2020г. на 12 часов на исследование, коронография мскт в Авиценну г. Новосибирска.
Ужас начался с подготовкой для введения препарата. Медсестра 30 минут не могла поставить катетор, были травмированы все руки. Понятно,что есть хорошие вены, а есть не очень, но для данного...
Здравствуйте.Я, Ирина Петровна, 1957 года рождения ,была записана 18.10.2020г. на 12 часов на исследование, коронография мскт в Авиценну г. Новосибирска.
Ужас начался с подготовкой для введения препарата. Медсестра 30 минут не могла поставить катетор, были травмированы все руки. Понятно,что есть хорошие вены, а есть не очень, но для данного медцентра вопрос квалификации должен быть на первом месте. Медсестра действительно старалась и переживала и, наконец, катетор был поставлен. В самом помещении мскт дикий холод, подтрясывало и от холода и от предыдущих манипуляций с венами. Началось обследование, первый раз не сказали получилось. Начали повторно, но опять нет результата. Не работает монитор. Меня трясло от холода и абсолютно безразличного отношения, продержали 1,5 часа, я вышла из медцентра вся в слезах. Врач даже не извинился (кроме медсестры, которая ставила катетор). Зачем приглашать пациента при неработающем оборудовании, наверное, перед началом работы необходимо проверить, все ли работает, а только потом начать подготавливать пациента к исследованию, зачем надо было облучать повторно, если уже было понятно, что не работает монитор? Почему сотрудники перемещаются по коридорам и на reception со спущенными масками? Для меня, которая относится к группе риска из-за возраста и наличия хронических заболеваний, посещение медцентра в период пандемии и так большой риск и стресс. Я обращалась в клинику "Мать и дитя" в Москве с. Лапино. День и ночь. Зачем открываться в провинции, если нет обученных сотрудников? Зато стоимость на 40% выше, чем у других. За эти деньги должно быть соответствующее отношение и квалификация специалистов, работающее оборудование. А у меня были запланированные посещения врачей в клинике Мешалкина на основе результатов исследования. Все по вашей вине сорвалось.
P.S. пока писала претензию позвонила в 15-00 администратор с отделения лучевой диагностики и сказала, что оборудование отремонтировали. предложила прийти сегодня к 18 часам. Это что? Отремонтировали уже? Прекрасно осознавая, что мскт коронография делается желательно на голодный желудок. А все вены на руках уже травмированы и перебинтованы. я уже выпила успокоительные. Можно расценить, как издевательство. А ведь данный медцентр позиционирует себя, как успешное и высококвалифицированное медучреждение. Большая просьба изучить данный прецендент и дать ответ в ближайшее время.
Почему не опубликован мой отзыв? Такого ужасного отношения к людям не встречала еще.
Добрый день, Ирина Петровна!
Спасибо Вам за отзыв.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции от визита в наш госпиталь. Мы постараемся оперативно разобраться с этой ситуацией, проведем служебную проверку.
С уважением,
Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»