- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В каждой клинике первым делом клиент общается с ресепшен и формирует первое мнение. Так вот у сотрудников ресепшен ХАМКОЕ отношение к своим клиентам! Администратор отвечает на вопрос вопросом, не говоря уже об улыбке в тоне. А потом еще и хамские ответы! Если Вы так заняты, зачем берете телефон? Если Вас так бесят люди, зачем работаете...
В каждой клинике первым делом клиент общается с ресепшен и формирует первое мнение. Так вот у сотрудников ресепшен ХАМКОЕ отношение к своим клиентам! Администратор отвечает на вопрос вопросом, не говоря уже об улыбке в тоне. А потом еще и хамские ответы! Если Вы так заняты, зачем берете телефон? Если Вас так бесят люди, зачем работаете администратором? И врачи могут быть золотые и условия стерильные, но терпеть к себе такое обращение за такие деньги это уже слишком. Уважаемые руководители, послушайте сами разговор с клиентами, сделайте свои выводы.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от наших пациентов. Просим предоставить дополнительную информацию по адресу электронной почты avicenna.info[@]mcclinics.ru с указанием: даты и времени звонка в контактный центр, номер телефона, с которого осуществлялся звонок.
Заранее благодарны за...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от наших пациентов. Просим предоставить дополнительную информацию по адресу электронной почты avicenna.info[@]mcclinics.ru с указанием: даты и времени звонка в контактный центр, номер телефона, с которого осуществлялся звонок.
Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от наших пациентов. Просим предоставить дополнительную информацию по адресу электронной почты avicenna.info[@]mcclinics.ru с указанием: даты и времени звонка в контактный центр, номер телефона, с которого осуществлялся звонок.
Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"
Дата звонка 31.05.2021г
Время около 09-00 до 10-10
Последние цифры телефона 4342
Благодарим Вас за детальное описание событий.
Вы указываете нам на недостатки, это позволяет улучшать качество нашей работы. Безусловно, не оставим эту ситуацию без внимания.
С пожеланием счастья и здоровья,
Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»