- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.08.2023 в 13:05 со мной связался оператор с индификационным номером 51880, поскольку я оставляла заявку на сайте novosibirsk.mamadeti.ru с целью записи ребенка на цистографию. Оператор пояснила, что оказать услугу по проведению цистографии возможно только после консультации уролога из Авиценны. Я пояснила, что направление от уролога на данную...
20.08.2023 в 13:05 со мной связался оператор с индификационным номером 51880, поскольку я оставляла заявку на сайте novosibirsk.mamadeti.ru с целью записи ребенка на цистографию. Оператор пояснила, что оказать услугу по проведению цистографии возможно только после консультации уролога из Авиценны. Я пояснила, что направление от уролога на данную процедуру у нас уже есть (из московской клиники, в которой мы наблюдаемся), консультацию уролога я уже получила, и сейчас мне нужно получить услугу по проведению цистографии. Однако, оператор настаивала на том, что Авиценна предоставляет данную услугу только после приобретения другой услуги- консультации их уролога. Данная позиция нарушает мои права как потребителя, поскольку согласно п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей” навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru дату и время звонка и номер телефона, с которого было обращение. Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя".
Добрый день! Напишите нам potreb-nso@mail.ru (вышлем образец жалобы). Обязательно проведём общественную проверку по данному факту.
---
С уважением, Союз потребителей Новосибирской области
Здравствуйте! Спасибо за внимание! Сейчас напишу Вам.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru дату и время звонка и номер телефона, с которого было обращение. Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя".
Здравствуйте! Если бы хотели действительно разобраться, внимательнее прочитали мой отзыв- так указана дата и время, более того, указан идентификационный номер оператора. Вместе с тем, я попросила данного оператора записать наш разговор с моими контактными данными, чтобы направить его руководству. Поэтому ваше намерение разобраться в ситуации звучит нелепо. Дата разговора 20.08.2023, время звонка 13:05, телефон 89137896654.
Спасибо, Вы правы, время и дата разговора указаны. Благодарим Вас за дополнительные данные!
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя".
Кстати, жалоба в Роспотребнадзор уже направлена, надеюсь, это поможет вам перестать нарушать права потребителей.