- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться впечатлениями. Приобрели 05.09.2020г. в данной фирме матрас. При покупке в магазине мы уточнили все ли чехлы идут съемные, нам сказали что все(это было важно, т.к. дома дети и хотелось бы в случае чего постирать чехол.) Через 5 дней заметили что на матрасе щель со стороны слоя memory( по фото видно что данный слой сделан из 2 разных...
Хочу поделиться впечатлениями. Приобрели 05.09.2020г. в данной фирме матрас. При покупке в магазине мы уточнили все ли чехлы идут съемные, нам сказали что все(это было важно, т.к. дома дети и хотелось бы в случае чего постирать чехол.) Через 5 дней заметили что на матрасе щель со стороны слоя memory( по фото видно что данный слой сделан из 2 разных кусков, очень плохо склееных). Позвонили оператору, отправили фото. Нам подтвердили что это брак и обещали в скором времени с нами свяжется отдел претензий. Прошло несколько дней никто так и не позвонил, позвонили спустя неделю пообещали поменять на новый матрас и очень извинялись. Сегодня 22.09.2020 привезли замену. Матрас привезли цельный, без молнии посмотреть какое внутри наполнение мы не смогли, на ощупь со стороны слоя memory было что то другое. Мы позвонили девушке которая звонила из отдела претензий, объяснили что матрас пришел не со съемным чехлом и на ощупь без слоя memory(который стоит 4000 отдельно). Нам ответили что у них сломалось оборудование которое вшивает молнии в чехлы и в ближайший месяц они такие чехлы не шьют( так себе объяснение). Про наполнение матраса нам сказали что все соответствует документации и что проверить что внутри можно по ощущениям, (они наверное на производстве так же проверяли). Посмотрев в документы которые привез доставщик( к нему кстати вообще претензий нет) мы увидели что наполнение нового матраса не memory а ППУ. Набрали снова замечательной девушке , которая в своем репертуаре заявила нам что ошибка в документах а внутри матраса все отлично. После некоторых уговоров новый матрас был отправлен обратно на экспертизу( наверное та же девушка проверит по ощущениям), а нам пообещали завтра связаться по телефону. Теперь интересно как проверять следующий матрас и как быть со съемным чехлом ну и конечно вопрос к качеству(см. фото)??? Вместе с матрасом заказали в данной фирме еще и кровать , обещали через 4 недели привезти прошел почти месяц, уже страшно становится...
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, который помогает выявить недостатки в нашей работе, обратная связь от клиентов это всегда очень важно. Приносим свои извинения, на фото действительно видно, что это технологический брак, и это является недопустимым. Хотелось бы отметить, что в подобных редких случаях мы всегда меняем изделие или осуществляем...
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, который помогает выявить недостатки в нашей работе, обратная связь от клиентов это всегда очень важно. Приносим свои извинения, на фото действительно видно, что это технологический брак, и это является недопустимым. Хотелось бы отметить, что в подобных редких случаях мы всегда меняем изделие или осуществляем возврат денежных средств. Уточнили информации у отдела претензий - матрас Вам заменили на новое изделие со съемным чехлом через несколько, подскажите, остались ли ещё какие-то вопросы?
Я директор. Приношу глубочайшие извинения.
Был в отъезде. Очевидно видно что товар некачественный. может быть возвратный.
наберите мне, пожалуйста,
и мы во всем разберёмся в течение дня. 89130056801.
Накажем виновных, вам компенсируем издержки
и дадим подарок в счёт извинения. Очень большая загрузка. видимо произошла какая-то накладка. Очень неудобно
Добрый день, звонка от Вас так и не получили.
Просим связаться с нами
89130056801
добрый день, к сожалению уведомление от флампа мне не пришло и ваш ответ я увидела только сейчас. И то, это случилось благодаря качеству матраса, который нам привезли на замену. у него такая же проблема как и у первого, если честно уже просто хочется вернуть деньги. Пыталась с вами связаться, не вышло.
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, который помогает выявить недостатки в нашей работе, обратная связь от клиентов это всегда очень важно. Приносим свои извинения, на фото действительно видно, что это технологический брак, и это является недопустимым. Хотелось бы отметить, что в подобных редких случаях мы всегда меняем изделие или осуществляем возврат денежных средств. Уточнили информации у отдела претензий - матрас Вам заменили на новое изделие со съемным чехлом через несколько, подскажите, остались ли ещё какие-то вопросы?