- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не советую отдавать своего любимца в это заведение. Брали номер люкс для кошечки на 3 дня, в номере стоит небольшой аквариум с рыбками, на который, как рассчитывала я, кошка хоть немного будет отвлекаться в непривычной обстановке, но когда в аквариуме включили свет, вода оказалась настолько мутной, что было непонятно, а есть ли там вообще...
Никому не советую отдавать своего любимца в это заведение. Брали номер люкс для кошечки на 3 дня, в номере стоит небольшой аквариум с рыбками, на который, как рассчитывала я, кошка хоть немного будет отвлекаться в непривычной обстановке, но когда в аквариуме включили свет, вода оказалась настолько мутной, что было непонятно, а есть ли там вообще рыбки, а если и есть - мне их очень жаль... Когда приехали забирать нашу любимицу в номере пахло мочой, сама она была напугана, воды в миске было совсем чуть-чуть и пахла она отвратительно, за 500 руб в сутки не соизволили даже чистой воды налить.
Здравствуйте, очень хотелось бы лично принести извинения за недоразумение, но, к сожалению, мы не можем вас идентифицировать. Не могли бы вы написать нам, как зовут вашу кошку и когда именно вы у нас гостили. Так как, судя по описанию, вы у нас никогда не были. Возможно, мы ошибаемся на ваш счет, но нам, действительно, непонятно, как вода в миске,...
Здравствуйте, очень хотелось бы лично принести извинения за недоразумение, но, к сожалению, мы не можем вас идентифицировать. Не могли бы вы написать нам, как зовут вашу кошку и когда именно вы у нас гостили. Так как, судя по описанию, вы у нас никогда не были. Возможно, мы ошибаемся на ваш счет, но нам, действительно, непонятно, как вода в миске, которая в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке меняется минимум 1 раз в день (при этом сама миска моется), могла протухнуть и провонять. Так же для нас загадка, как вы исхитрились не увидеть рыбок в прозрачной воде аквариума, который регулярно обслуживается с чисткой фильтров и частичной заменой воды (вода отстаивается). Возможно, у нас по-разному устроено зрение. И особенно нас удивило то, что вы почувствовали запах мочи, ведь первое, на что все наши гости обращают внимание - это именно ОТСУТСТВИЕ запахов даже в высокий сезон, когда животных много. За этим мы очень тщательно следим, убирая в лотках сразу же после большого и малого использования (2-4 раза в день), и поддерживая чистоту как в номерах, так и в самом помещении гостиницы.
Да уж. Надежней пристроить к знакомым.
Здравствуйте, очень хотелось бы лично принести извинения за недоразумение, но, к сожалению, мы не можем вас идентифицировать. Не могли бы вы написать нам, как зовут вашу кошку и когда именно вы у нас гостили. Так как, судя по описанию, вы у нас никогда не были. Возможно, мы ошибаемся на ваш счет, но нам, действительно, непонятно, как вода в миске, которая в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке меняется минимум 1 раз в день (при этом сама миска моется), могла протухнуть и провонять. Так же для нас загадка, как вы исхитрились не увидеть рыбок в прозрачной воде аквариума, который регулярно обслуживается с чисткой фильтров и частичной заменой воды (вода отстаивается). Возможно, у нас по-разному устроено зрение. И особенно нас удивило то, что вы почувствовали запах мочи, ведь первое, на что все наши гости обращают внимание - это именно ОТСУТСТВИЕ запахов даже в высокий сезон, когда животных много. За этим мы очень тщательно следим, убирая в лотках сразу же после большого и малого использования (2-4 раза в день), и поддерживая чистоту как в номерах, так и в самом помещении гостиницы.
Здравствуйте. По поводу тухлой воды в миске и не только - это как раз таки вопрос к Вам! Были в начале июня. И по поводу "идентификации", как Вы выразились, могу приложить личную переписку с Вами. И зрение судя по всему действительно разное, раз Вы не замечаете, того что творится в аквариуме, а мы с мужем заметили. Да и прошу обратить внимание, что 21 человек поддержал мой отзыв о Вас. Так что проверьте свое зрение и обоняние.. А про извинения Вы в самом начале писали видимо только для красного словца.
Мы рады, что вы отозвались. Разумеется, нам хотелось бы увидеть переписку, о которой вы говорите, так как, во-первых, на 3 дня в начале июня Люкс у нас никто не брал, и во-вторых, вы наш первый недовольный клиент, хочется понять, чем мы вам на самом деле не угодили.
Все претензии уже изложены по факту. "на 3 дня в начале июня Люкс у нас никто не брал" пишите Вы, прямо инкогнито какое-то.. Раз уж Вы даете согласие на публикацию переписки, то пожалуйста..
Спасибо, что вывели нас из недоумения по этому вопросу. Люкс вы брали на 5 дней, а не на 3, но это, конечно, детали, которые за 2 месяца можно и забыть. Но по поводу ваших претензий недоумение все же осталось. Тем не менее, как мы и обещали, приносим вам свои извинения.
Ах да, у Вас ведь 3е суток - это 5 дней считается.. Извинения Ваши уже смешны и зрение мое Вы уже успели тут затронуть. Всю суть в общем то и Ваше отношение любой желающий может теперь тут увидеть.
Еще раз спасибо. Наконец-то нам стало ясно, чем вы на самом деле недовольны - все дело в разнице подсчетов, вы решили, что переплатили. Но мы всегда честны с нашими клиентами, и сразу договариваемся о сумме, предупреждая, что дни заселения и выселения у нас оплачиваются полностью (что видно из опубликованной вами переписки). Если вас не устраивает такая система подсчета, вы всегда можете найти другую гостиницу, где считают так, как вам нравится. Но придумывать то, чего нет - это слишком нечистоплотно с вашей стороны. Жаль.
Нет, СУТИ Вы видимо так и не уловили, печально.. Я не писала, что Вы стоимость и систему оплаты скрывали. Уже бред какой-то несете.