Мависофт

Центр автоматизации
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случилось так, что с Мависофтом, а именно с Михаилом, я общаюсь с сентября 2013г., с Андреем Колточихиным с августа 2012. И всегда, на этапе продажи, специалисты по продажам Мависофта отличались тем, что очень активно и вежливо продвигали меня - заказчика к покупке и установке программы CRM для моей организации. Почему на этапе продажи? Как только...

Показать целиком

Случилось так, что с Мависофтом, а именно с Михаилом, я общаюсь с сентября 2013г., с Андреем Колточихиным с августа 2012. И всегда, на этапе продажи, специалисты по продажам Мависофта отличались тем, что очень активно и вежливо продвигали меня - заказчика к покупке и установке программы CRM для моей организации. Почему на этапе продажи? Как только этап продажи пройден, заказчик - то есть я, заплатил денег, на этом собственно вся активность завершилась. А то, что мне нужна функциональность этой системы, это до сих пор остается обещаниями Мависофта. Например, мной были направлены требования 6, 11 и 25 марта 2014 года и касаются они (требования) непосредственно инструментов продаж, причем инструментов настолько необходимых, что про них в каждой книжке по маркетингу исписано так, что "ночью разбуди - наизусть расскажу". Что за инструменты: планируемая прибыль; отказ клиента по причине ...; фиксация времени, фактов невыполнения и переноса невыполненного; оповещение менеджеру о неоплаченных продажах на протяжении 3 месяцев; напоминание дня рождения клиентов, отраслевых и национальных праздников; отчет с демонстрацией объема продаж, суммой неоплаченной дебиторской задолженности, количества звонков, количества встреч, из них количество и процент результативных (привели к продаже), средней суммы заказа, количества неосуществленных или перенесенных звонков/встреч; не возможность изменить запланированную дату мероприятия. В настоящий момент смотрю другие системы CRM, скорей всего буду устанавливать полную, в которой возможность подстроить функционал будет занимать не более 1 трудодня. С уважением, Василий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Fancy Tyre

    Спасибо за отзыв, Михаил понесет наказание за такое серьезное упущение.

    В любом случае, он обязательно свяжется с вами, чтобы помочь найти указанные вами функции. Они почти все есть в системе:

    планируемая прибыль - нет

    отказ клиента по причине ... - есть: в разделе Конфигурация - парметры сделок руководитель может настроить список причин отказа, при закрытии сделки - менеджеры выбирают одну из причин из списка;

    фиксация времени, фактов невыполнения и переноса невыполненного - есть;

    оповещение менеджеру о неоплаченных продажах на протяжении 3 месяцев - есть, в календаре вкладка "платежи";

    напоминание дня рождения клиентов, отраслевых и национальных праздников - есть, в картчке клиента напротив каждого контактного лица можно указать день рождения либо другое ежегодное событие, либо выше - в списке контактных лиц в колонке "Дни рождения" - отраслевой праздник для компании

    отчет с демонстрацией объема продаж - есть: раздел Статистика - Счета - суммы оплат, либо в разделе Статистика - Отгрузки - суммы отрузок товаров.

    суммой неоплаченной дебиторской задолженности - нет

    количества звонков, количества встреч, из них количество и процент результативных (привели к продаже) - есть: статистика, сделки - Эффективность

    средней суммы заказа - есть: статистика - счета

    количества неосуществленных или перенесенных звонков/встреч - есть, статистика - история общения

    не возможность изменить запланированную дату мероприятия - выйдет в ближайшем обновлении.

    Еще раз спасибо за информацию.

Загрузка рекламы