- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С максбасом всегда весело, с ними не соскучишься!)
Турменеджеры тоже огонь, легко можно найти общие языки
С максбасом всегда весело, с ними не соскучишься!)
Турменеджеры тоже огонь, легко можно найти общие языки
Разочарована.
Я выиграла тур на Алтай от данной компании, на определённую дату, но выясняется, что тур полностью распродан. Как так вы работаете? Как делаете розыгрыши не оставив мест для победителя?
Мне предоставили другие даты на выбор, но в момент старта тура на новые даты я находилась уже не в Новосибирске, а в Бийске. Попросила компанию...
Разочарована.
Я выиграла тур на Алтай от данной компании, на определённую дату, но выясняется, что тур полностью распродан. Как так вы работаете? Как делаете розыгрыши не оставив мест для победителя?
Мне предоставили другие даты на выбор, но в момент старта тура на новые даты я находилась уже не в Новосибирске, а в Бийске. Попросила компанию остановиться в Бийске, на что мне категорично ответили, что нет возможности. Я пыталась договориться с менеджером компании, объяснить ситуацию, что нет возможности доехать до Сросток в 2-3 ночи, что меня не смогут проводить там. Мне отказали в просьбе. Странно, что нет возможности сделать остановку на 1-2 минуты. Компания не пошла на встречу. При том что я спокойно отнеслась к переносу дат тура и пошла на встречу компании.
Теперь думайте сами, стоит ли ехать отдыхать с Max Bas.
А ещё лучше почитать отзывы о компании до поездки. Особенно если вы привыкли к трезвому отдыху.
Прикладываю ссылку на розыгрыш
https://vk.com/wall-14448210_166...
Я разочарована, что не поехала. Хотя, может так и нужно?
Маргарита, здравствуйте!
Очень жаль, что Вы не приложили всю переписку.
Как Вы верно подметили, к сожалению, на тур 5-7 июля мест не осталось и мы предложили Вам дату 7-10 июля. Получив Ваше согласие, мы закрепили место. Сотрудники отдела продаж написали Вам, что у нас есть возможность забрать Вас с остановки "Сростки" и что наш тур менеджер...
Маргарита, здравствуйте!
Очень жаль, что Вы не приложили всю переписку.
Как Вы верно подметили, к сожалению, на тур 5-7 июля мест не осталось и мы предложили Вам дату 7-10 июля. Получив Ваше согласие, мы закрепили место. Сотрудники отдела продаж написали Вам, что у нас есть возможность забрать Вас с остановки "Сростки" и что наш тур менеджер предварительно позвонит Вам, согласует более точно время прибытия. На что Вы дали своё согласие (которое есть у нас в переписке).
На следующий день, Вы позвонили нам и начали разговаривать на повышенных тонах с нашими сотрудниками. Что приехать в "Сростки" нет возможно и просите перенести дату тура. Со своей стороны мы объяснили Вам, что перенос уже невозможен.
Почитав отзывы, можно понять, что мы максимально лояльны и клиентоориентированы к нашим туристам) Сотни тысяч счастливых туристов могут это подтвердить.
Жаль, что данное недопонимание, вылилось в негативный отзыв.
Надеемся, что вы найдете свой отдых, который пойдет Вам по душе)
С уважением, компания Max Bus!
Пишу отзыв о туре 10-13 марта (будний), тур менеджер Алина. Отзыв будет полный и с большим количеством текста. Кто хочет знать все о туре - читайте.
Выезд был в 8 утра с Советской, ровно в 08:40забрали Академ. Тур менеджер все делала по таймингу, что я очень оценил.
Спали до Журавлей. Задняя площадка из 5 человек всем мешала отдыхать и Алина...
Пишу отзыв о туре 10-13 марта (будний), тур менеджер Алина. Отзыв будет полный и с большим количеством текста. Кто хочет знать все о туре - читайте.
Выезд был в 8 утра с Советской, ровно в 08:40забрали Академ. Тур менеджер все делала по таймингу, что я очень оценил.
Спали до Журавлей. Задняя площадка из 5 человек всем мешала отдыхать и Алина довольно быстро всех угомонила, строгая, но справедливая девушка (о ней отдельно расскажу). После обеда в Журавлях уже включили музыку и начали все знакомиться. Нам выдали подарочные наборы и красные стаканы фирменные. Это показатель клиентоориентированности и заботы о туристах.
Вся поездка до Шерегеша прошла интересно, все общались, знакомились, пели песни и просто хорошо проводили время.
По приезду, мы все забрали вещи и пошли заселяться. огромный плюс, что на каждый день есть своя программа, которой можно либо следовать, либо нет. Так как я приехал один, мне стало интересно идти именно по ней.
После заселения нас пригласили в бар Buddies, где проходил неподражаемый квартирник! Дует "Те самые" просто разорвали все мои шаблоны, выступали просто невероятно!
На следующий день должна была быть фотосессия, но тур менеджер перенесла её из-за погоды, было слишком снежно. Еще проводили для новичков бесплатный урок по катанию. Там не был, но те кто ходили, сказали, что для них это была хорошая база. Вечером так же был квартирник и играл DJ. Музыка располагающая и приятная. Без дикой попсы и клубной долбежки.
День фотосессии. Тур менеджер написала точку сбора, помогла всем найтись и мы сделали очень красивые кадры. Молодцы, что в тур берете фотографов. Это замечательно, что у людей останется память о туре и у них будут профессиональные фотографии на фоне изумительных видов.
Вечером провели розыгрыш. Маленький минус - в основном разыгрывают сертификаты на какие-то скидки, а какого-то мерча очень мало. Думаю, это решаемая проблема.
День выезда. Тур менеджер отправила заблаговременно информацию и о выезде. Так же она побеспокоилась о том, что идут снегопады и дороги небезопасные. Попросила всех сразу пойти на посадку и мы выехали немного раньше. Как она сказала, сделано это было для того, чтобы мы поздно не приехали домой, плюс, некоторые ребята из других городов и у них самолеты.
Обратно мы ехали смотрели фильмы, наслаждались 4 частями Гарри Поттера. Неплохой выбор, ибо хорошо убаюкиевает в дороге.
Поездка прошла для меня прекрасно и все очень понравилось. Ощущения невероятные и уже забронировал с Алиной же тур в апреле.
Про тур менеджера. Алина огромная молодец! Строгая в меру, справедливо одинаково ко всем относилась и создала просто нереальную атмосферу. Её юмору и отношению к жизни - можно только позавидовать. Я восхищаюсь ей и хочу сказать спасибо за тур. Все вопросы решала моментально, никого не оставила без внимания и была максимально веселой всю поездку.
«Тур для Экономных» за 4.900₽
Дисклеймер: в этот тур мы поехали, так как это единственно подходящие нам даты.
В целом мы были не против предложенного формата, да, и с Макс-Басом мы ездили уже насчитанное количество раз, но организация в дороге и по месту - эта максимальный fail 😐
Ну, обо всем по порядку.
1. Посадка в Новосибирске: автобус уже...
«Тур для Экономных» за 4.900₽
Дисклеймер: в этот тур мы поехали, так как это единственно подходящие нам даты.
В целом мы были не против предложенного формата, да, и с Макс-Басом мы ездили уже насчитанное количество раз, но организация в дороге и по месту - эта максимальный fail 😐
Ну, обо всем по порядку.
1. Посадка в Новосибирске: автобус уже стоял, мы приехали ровно к началу посадки в 22:40, как и было указано в анонсе. Но в автобус, нас не пускали, по непонятным причинам, а на улице -36. На вопрос, когда начнется посадка, вожатая тура Алина, ответила: «Нужно постоять еще и подождать остальных» Класс 🙌🏽 ответственные ждут безответственных.
2. Остановки в пути следования:
А) Первая остановка после Новосибирска в поле, «девочки направо, мальчики налево». И это не меняется уже как минимум 10 лет. Как в 2014г нас высаживали «по-маленькому» в поле, так все и продолжается. На улице по-прежнему -36
Б) Журавли - здесь без претензий
В) Третья и последняя остановка, под Новокузнецком. Автобус остановился в 100 метрах от большого заправочного комплекса, который был огорожен забором, и самостоятельно до него добраться мы не смогли бы. На улице все еще -36, и нам предлагается снова сходить «по-маленькому» в поле 😀 тут терпение лопнуло, и мы массово обратились девочками к вожатой Алине, с вопросом как нам потом лечить цистит. Почему нельзя остановиться на 100 метров раньше на заправке? На что Алина просто развела руками, а водитель в хамской манере ответил что других остановок до Геша больше не будет. Логично, что взрослые люди морозиться не пошли и вернулись в автобус. Информацию о вреде длительного терпения перед походом в туалет, прочитайте в Гугле.
3. Приезд
Приезд в 8:00 автобус остановился у гостиницы Айс. На улице -34. Нам сказали собираться и выходить на улицу. Туристы по мнению водителя автобус покидали недостаточно быстро, на что он возмущенно закричал: ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВЫХОДИТ!!?
На это ему ответили, что на улице очень холодно и ждать на улице не понятно чего. Водитель вновь заорал, что не откроет багаж, пока все не выйдут и он не проверит салон на чистоту. Здесь стоит отметить, что все заходы/выходы в/из автобусе осуществлялись только через среднюю дверь (по информации от водителя: передняя дверь только для него).
Заселение было только в 17.:00
Здесь вопросов нет, мы были к этому готовы.
4. Проживание. Вопросов нет
5. Выселение. Вопросы есть. Тут мы дошли до вишенки на торте.
Сам выезд из номера в 8утра, мы были информированы об этом, когда покупали тур. О том что нужно будет оставить вещи в специально выделенной комнате - мы тоже знали. Но о том, что вместе с нами в эту комнату разместят следующий заезд, мы не предполагали. И тут начинается сущий ад. Фотография передает лишь часть, это было хуже чем на вокзале: одни в куче спят, другие тут же едят, третьи здесь же переодеваются, вещи валяются в кучах ровными слоями, что даже наступить некуда. Гостиница выделила маты, но разместится на них нельзя, так как места нет. Попробовали попросить комфорта у администрации гостиницы, получили только хамство от сотрудницы Малики, которая отказывала нам во всем: начиная от помощи и приглашения лица принимающего решения. По словам администрации, подобная организация целиком является инициативой МаксБаса. И помочь они нам не могут и не хотят, так как другие постояльцы, цитирую: «которые тут потратили 100,000₽ за отдых, будут недовольны тем, что вы размещены в холлах гостиницы! Подобный дискомфорт издержки специфики дисконт тура. Отсюда и цена».
Уважаемый МаксБас, отношение к клиентам не должно строиться на стоимости приобретенного ими тура. Пожалуйста сядьте и подумайте, как можно улучшить условия для своих дорогих гостей, когда происходят такие накладки.
Проведите работу с водителями, и определите комфортные санитарные остановки. Мы живем в Сибири и зимой у нас мороз, в конце концов это просто не безопасно.
Поработайте пожалуйста с вожатыми, они должны заботится о гостях и защищать их, а не разводить руками, когда возникает какое-то разногласие в частности с водителем/администратором гостиницы.
Если мой отзыв важен, я готова дать любые пояснения по номеру телефона либо по почте. Как удобно. Пишите в ЛС.
Не в первый раз ездим в наш любимый Геш с Вами. Всегда доволены) Все на вуровне, от посадки в автобус до высадки в конце.
Все вопросы решаются во время, настроение всегда отличное. всем рекомендую Max Bus.
Здравствуйте)
Спасибо за теплые слова благодарности! Нам всегда приятно видеть хорошие отзывы о наших путешествиях. Ведь мы их делаем с любовью)
Увидимся в новых турах!)