- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, начнём.
С Max bus катаюсь в Геш с 2018 года , после чего был промежуток 3 года когда данный тур не брали ,и тут снова решили купить путевку с 21.02.2023 по 24.02.2023.
Естественно за это время цены на путевки выросли , и появились новые гостиницы, но программа не поменялась.
При покупке путевки нас предупредили что заселение 19:00,...
Ну что, начнём.
С Max bus катаюсь в Геш с 2018 года , после чего был промежуток 3 года когда данный тур не брали ,и тут снова решили купить путевку с 21.02.2023 по 24.02.2023.
Естественно за это время цены на путевки выросли , и появились новые гостиницы, но программа не поменялась.
При покупке путевки нас предупредили что заселение 19:00, выселение до 8:20, но есть огромное НО.
Приехали мы в Геш в 7:30 утра , нас отвели в гостиницу ,, Доски,, и тут самое интересное, комната ожидания это СУШИЛКА. Температура в этой комнате довольно высокая, пот бежал ручьем, воздуха просто не хватает.
Так же туалета для тех кто ожидает НЕТ.
В туалет нам сказали ходить в бар ,,Buddies,,
На выбор можно было оставлять свои вещи до заселения в прокате Max bus.
Отдельно про прокат Max bus. Нужных размеров там не было для нас , хорошо что на каждом шагу стоят другие прокаты.
Ок, мы пошли кататься , после чего вечером нас заселили.
Самое интересное что посиделки с друзьями проходят так же в этой сушилке , ну что очень не удобно.
Короче, выселяют нас потом в 8:20, тут уже вещи мы оставляем в прокате , и так называемый ,, туалет ожидания ,, в нем нет туалетной бумаги😂 то есть нас выселили в 8:20 , отъезд в 17:00, а мы не можем нормально сходить в туалет , короче бумага появилась только в обед.
Ну и самое классное с этой поездки, так это то что мы ехали 10 часов обратно, а кондиционер в автобусе просто сломался.
На пол пути нам открыли люки чтоб мы как то дышали. Так как уже сказано ранее , ничего не поменялось , скорее становится только хуже. Туры проходят постоянно, путевки разлетаются , а кроме как забрать деньги с людей , организация больше ничего не может ( комфорта НОЛЬ.
Гиду спасибо, девушка справлялась)
Сабрина, добрый день.
Мы очень ценим обратную связь от туристов! Нам жаль, что не все прошло так, как мы запланировали.
В гостинице "Доски" на цокольном этаже находится кинозал, где у нас стоят пуфики для туристов, чтобы на них можно было комфортно посидеть, отдохнуть и пообщаться. Там же находится рядом сушилка, как отдельное помещение, поэтому в...
Сабрина, добрый день.
Мы очень ценим обратную связь от туристов! Нам жаль, что не все прошло так, как мы запланировали.
В гостинице "Доски" на цокольном этаже находится кинозал, где у нас стоят пуфики для туристов, чтобы на них можно было комфортно посидеть, отдохнуть и пообщаться. Там же находится рядом сушилка, как отдельное помещение, поэтому в самой сушилке мы не размещаем туристов. И мы понимаем, что может вводить в заблуждение то, что рядом находится сушилка в отдельной комнате. Мы всегда предлагаем утром оставить в гостинице только вещи. Далее переодеваться и завтракать мы предлагаем в помещении нашего проката и бара. В предыдущих турах у нас с этим сложностей не возникало. Но, учитывая ваши замечания, мы детально разберемся, как и что было конкретно в вашем туре.
На счет туалетной бумаги - передали информацию администратору бара и теперь за этим будут следить тщательнее.
Так как вы были в праздничные даты, количество гостей на курорте превышало стандартные показатели. На все прокаты на горе легла сильная нагрузка. Мы стараемся, чтобы снаряжения хватало на всех туристов. Но, к сожалению, бывает такое, что снаряжение быстро разбирают.
Мы передали в транспортную компанию все замечания, и все поломки уже устранены. Так как это техника, у неё бывают сбои, даже если все было проверено перед выездом.
Сабрина, вы написали, что у вас был перерыв в поездках в 3 года, и мы перенесли розыгрыши из холодных беседок в теплое помещение бара. А так же увеличили призовой и добавили новые транспортные компании с новыми автобусами.
Нам искренне жаль, что некоторые моменты испортили впечатление о туре. Благодарим вас еще раз, что указали на недочеты, и надеемся, что смогли ответить на ваши вопросы.
Мы будем очень рады, если вы вернетесь в наши туры и сможете исправить своё впечатление и мнение) При бронировании тура, сообщите нашим офисным феям, что вы Сабрина и оставляли отзыв. Мы для себя сделаем отметку и по окончанию тура с вами свяжется наш отдел координации и обязательно выслушает вашу обратную связь о путешествии!
P.S. Будем рады, если вы с нами свяжетесь, чтобы мы смогли вас индефицировать (Сабрины в туре не было), чтобы мы могли обсудить вопросы по сервису.
Сабрина, добрый день.
Мы очень ценим обратную связь от туристов! Нам жаль, что не все прошло так, как мы запланировали.
В гостинице "Доски" на цокольном этаже находится кинозал, где у нас стоят пуфики для туристов, чтобы на них можно было комфортно посидеть, отдохнуть и пообщаться. Там же находится рядом сушилка, как отдельное помещение, поэтому в самой сушилке мы не размещаем туристов. И мы понимаем, что может вводить в заблуждение то, что рядом находится сушилка в отдельной комнате. Мы всегда предлагаем утром оставить в гостинице только вещи. Далее переодеваться и завтракать мы предлагаем в помещении нашего проката и бара. В предыдущих турах у нас с этим сложностей не возникало. Но, учитывая ваши замечания, мы детально разберемся, как и что было конкретно в вашем туре.
На счет туалетной бумаги - передали информацию администратору бара и теперь за этим будут следить тщательнее.
Так как вы были в праздничные даты, количество гостей на курорте превышало стандартные показатели. На все прокаты на горе легла сильная нагрузка. Мы стараемся, чтобы снаряжения хватало на всех туристов. Но, к сожалению, бывает такое, что снаряжение быстро разбирают.
Мы передали в транспортную компанию все замечания, и все поломки уже устранены. Так как это техника, у неё бывают сбои, даже если все было проверено перед выездом.
Сабрина, вы написали, что у вас был перерыв в поездках в 3 года, и мы перенесли розыгрыши из холодных беседок в теплое помещение бара. А так же увеличили призовой и добавили новые транспортные компании с новыми автобусами.
Нам искренне жаль, что некоторые моменты испортили впечатление о туре. Благодарим вас еще раз, что указали на недочеты, и надеемся, что смогли ответить на ваши вопросы.
Мы будем очень рады, если вы вернетесь в наши туры и сможете исправить своё впечатление и мнение) При бронировании тура, сообщите нашим офисным феям, что вы Сабрина и оставляли отзыв. Мы для себя сделаем отметку и по окончанию тура с вами свяжется наш отдел координации и обязательно выслушает вашу обратную связь о путешествии!
P.S. Будем рады, если вы с нами свяжетесь, чтобы мы смогли вас индефицировать (Сабрины в туре не было), чтобы мы могли обсудить вопросы по сервису.
Пуфиков в комнате ожидания было всего 3-4 . На такое количество людей. О каком кинотеатре идет речь вообще не понимаю, в этой комнате где мы ожидали температура была такая же как в сушилке. Может вам стоит самим ездить и смотреть как отдыхают люди ?!
Сабрина, еще раз здравствуйте!
Благодарим вас за диалог.
Попорядку:
На цокольном этаже установлен проектор, на котором можно смотреть фильмы, что и происходит периодически в наших турах. Там же ребята играют в настолки.
На просьбу решить вопрос с закрытием двери из сушилки в комнату гостей мы связались с руководством отеля и все объяснили. Вопрос для нас новый, т.к. ранее никто не жаловался на какой-либо дискомфорт по этому пункту. В любом случае спасибо, что указали на проблему.
Всего в отеле 16 пуфиков. Вероятно разнесли по номерам. Отель этого не запрещает для удобства туристов. Нам кажется это логичным.
Сотрудники Max-Bus находятся в Шерегеше в постоянном режиме с открытия, до закрытия сезона. Они стараются реагировать оперативно на запросы туристов.
Все ваши запросы учтены и в большинстве своем скорректированы. Спасибо большое, что помогаете нам становиться лучше!