- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась неприятная ситуация. Стала подтекать при стирке стиральная машина, Electrolux, 2005 года выпуска, всегда работала безупречно. Единственное, примерно 3 года назад перегорела плата из за сильного скачка напряжения. Обратился в данный сервис, сотрудник забрал плату, отремонтировал, всё с тех пор работает прекрасно, как и раньше. Вот и решил...
Случилась неприятная ситуация. Стала подтекать при стирке стиральная машина, Electrolux, 2005 года выпуска, всегда работала безупречно. Единственное, примерно 3 года назад перегорела плата из за сильного скачка напряжения. Обратился в данный сервис, сотрудник забрал плату, отремонтировал, всё с тех пор работает прекрасно, как и раньше. Вот и решил я снова обратиться к ним. Позвонил, девушка всё записала, сказала ждите звонка мастера. Буквально через пару минут приходит смс, что такой-то мастер, по ремонту бытовой техники ждёт, наберите, и номер телефона. Я подумал, странно, сказали он сам позвонит. Ну хорошо, я не гордый, позвонил сам, договорились о времени визита. Через минут 15 звонит другой мастер, я говорю, так уже договорился. Попрощались. Я подумал, что заказ дали, и может первый свободный мастер взял его, а этот припозднился. В общем проблема оказалась в уплотнителе дверцы загрузки в бак, протёрлась внизу дырка, и из неё подтекало. За замену на новую и работу чел взял 9500р!!! Никаких документов или квитанций не оставлял, в том числе за предоплату в 3000р. Ну что делать, заплатили, машинка нужна. Позвонили к вам в контору спросить, почему так дорого. На что сказали, что я от заказа отказался. Стал сопоставлять события, обратил внимание, что смс пришло от отправителя Promo, то есть не от конторы "Макс-сервис". Каким образом подобное происходит, и сторонний агрегатор вклинивается в процесс не понятно. Вот так ребята, будьте внимательнее, а Макс-сервису нужно разобраться как перехватываются у вас заказы. Рейтинг у вас высокий, думаю заслуженно, сам обращался, как выше написал.