Maximum education

Учебный центр
  • Новосибирск, Максима Горького, 75 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Схема работы школы: предлагают бесплатный (продающий) урок, во время урока убеждают пользоваться их услугами. Подобный (положительный) опыт работы с (другими) онлайн-школами у меня есть, поэтому сравниваю на основании собственного опыта. Схема, упомянутая мной выше, - вполне рабочая, если продаётся достойный и грамотный курс, организованный...

Показать целиком

Схема работы школы: предлагают бесплатный (продающий) урок, во время урока убеждают пользоваться их услугами. Подобный (положительный) опыт работы с (другими) онлайн-школами у меня есть, поэтому сравниваю на основании собственного опыта. Схема, упомянутая мной выше, - вполне рабочая, если продаётся достойный и грамотный курс, организованный компетентными людьми.

Но только не для этой школы.

Проблемы начались с самого начала. Уровень обратной связи с менеджерами - низкий. Но тем не менее со мной связались, я по почте задала интересующие меня вопросы, и мы назначили консультацию (урок) на воскресенье в 11:00. Затем мне прислали по почте ссылку на тестирование ребенка. Это происходило в четверг. И тишина.

Ребенок прошел тесты - обратной связи нет. Подтверждение о прохождении тестов пришло на почту только в воскресенье в 10:30. (За полчаса до урока)

Я написала на почту и позвонила с вопросом "Где ссылка на подключение к зум-конференции?". Трубку не взяли. Однако в 11:28 менеджер перезвонила. "Ссылка на зум-конференцию вам прислала на телефон" Что? Серьёзно? Нет, я умею и могу перенаправить СМС с телефона на компьютер, чтобы открыть на компьютере Зум. Но почему я (клиент!) должна этим заморачиваться, если до этого ВСЯ переписка шла по почте?

Ссылка и впрямь была. Время получения СМС - 11:26.

Ладно, через минуту ссылка на зум-конференцию пришла на почту.

Ребенок подключился. "Ой, - сказала менеджер - у вас нет веб-камеры?" Нет. "Вас не предупредили?" Нет, не предупредили. Ни в одном письме из переписки не упоминалось о том, что нужна веб-камера. И знаете, вопрос был решаемый - просто перейти с компьютера на ноутбук. Но в этот момент стало уже понятно:

1) Понятия об обратной связи в школе нет.

2) Дисциплина и пунктуальность - слова не про эту школу.

3) Заинтересованности во мне как клиенте в школе нет.

Я точно не доверю обучение ребенка таким деятелям.

Потрачено впустую моё и ребенка время, выводы самые отрицательные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Анна, здравствуйте!

    Большое спасибо за предоставленную обратную связь.

    Мы уже ведем проверку деталей по комментариям, оставленным выше, чтобы улучшить качество коммуникаций.

  • Анна, здравствуйте!

    На пробном уроке мы знакомим клиентов с нашими принципами работы, рассказываем о самых частых ловушках, которые совершают ученики при подготовке, а также при решении заданий. При этом мы разбираем несколько заданий из экзамена с помощью наших авторских методов, после чего клиент определяет для себя, подходит ли ему такой формат работы.

    Перед консультацией мы всегда оповещаем наших клиентов предварительным письмом на почту, в котором указаны дата и время консультации, о важности исправности камеры и звука.

    Спасибо за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем предоставленную обратную связь в своей работе!

  • Ну наконец-то реальный отзыв Новосибирца. А то все хвалебные от москвичей написаны, своими же сотрудниками видимо головного офиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы