- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Схема работы школы: предлагают бесплатный (продающий) урок, во время урока убеждают пользоваться их услугами. Подобный (положительный) опыт работы с (другими) онлайн-школами у меня есть, поэтому сравниваю на основании собственного опыта. Схема, упомянутая мной выше, - вполне рабочая, если продаётся достойный и грамотный курс, организованный...
Схема работы школы: предлагают бесплатный (продающий) урок, во время урока убеждают пользоваться их услугами. Подобный (положительный) опыт работы с (другими) онлайн-школами у меня есть, поэтому сравниваю на основании собственного опыта. Схема, упомянутая мной выше, - вполне рабочая, если продаётся достойный и грамотный курс, организованный компетентными людьми.
Но только не для этой школы.
Проблемы начались с самого начала. Уровень обратной связи с менеджерами - низкий. Но тем не менее со мной связались, я по почте задала интересующие меня вопросы, и мы назначили консультацию (урок) на воскресенье в 11:00. Затем мне прислали по почте ссылку на тестирование ребенка. Это происходило в четверг. И тишина.
Ребенок прошел тесты - обратной связи нет. Подтверждение о прохождении тестов пришло на почту только в воскресенье в 10:30. (За полчаса до урока)
Я написала на почту и позвонила с вопросом "Где ссылка на подключение к зум-конференции?". Трубку не взяли. Однако в 11:28 менеджер перезвонила. "Ссылка на зум-конференцию вам прислала на телефон" Что? Серьёзно? Нет, я умею и могу перенаправить СМС с телефона на компьютер, чтобы открыть на компьютере Зум. Но почему я (клиент!) должна этим заморачиваться, если до этого ВСЯ переписка шла по почте?
Ссылка и впрямь была. Время получения СМС - 11:26.
Ладно, через минуту ссылка на зум-конференцию пришла на почту.
Ребенок подключился. "Ой, - сказала менеджер - у вас нет веб-камеры?" Нет. "Вас не предупредили?" Нет, не предупредили. Ни в одном письме из переписки не упоминалось о том, что нужна веб-камера. И знаете, вопрос был решаемый - просто перейти с компьютера на ноутбук. Но в этот момент стало уже понятно:
1) Понятия об обратной связи в школе нет.
2) Дисциплина и пунктуальность - слова не про эту школу.
3) Заинтересованности во мне как клиенте в школе нет.
Я точно не доверю обучение ребенка таким деятелям.
Потрачено впустую моё и ребенка время, выводы самые отрицательные.
Анна, здравствуйте!
На пробном уроке мы знакомим клиентов с нашими принципами работы, рассказываем о самых частых ловушках, которые совершают ученики при подготовке, а также при решении заданий. При этом мы разбираем несколько заданий из экзамена с помощью наших авторских методов, после чего клиент определяет для себя, подходит ли ему такой формат...
Анна, здравствуйте!
На пробном уроке мы знакомим клиентов с нашими принципами работы, рассказываем о самых частых ловушках, которые совершают ученики при подготовке, а также при решении заданий. При этом мы разбираем несколько заданий из экзамена с помощью наших авторских методов, после чего клиент определяет для себя, подходит ли ему такой формат работы.
Перед консультацией мы всегда оповещаем наших клиентов предварительным письмом на почту, в котором указаны дата и время консультации, о важности исправности камеры и звука.
Спасибо за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем предоставленную обратную связь в своей работе!
Анна, здравствуйте!
Большое спасибо за предоставленную обратную связь.
Мы уже ведем проверку деталей по комментариям, оставленным выше, чтобы улучшить качество коммуникаций.
Анна, здравствуйте!
На пробном уроке мы знакомим клиентов с нашими принципами работы, рассказываем о самых частых ловушках, которые совершают ученики при подготовке, а также при решении заданий. При этом мы разбираем несколько заданий из экзамена с помощью наших авторских методов, после чего клиент определяет для себя, подходит ли ему такой формат работы.
Перед консультацией мы всегда оповещаем наших клиентов предварительным письмом на почту, в котором указаны дата и время консультации, о важности исправности камеры и звука.
Спасибо за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем предоставленную обратную связь в своей работе!
Ну наконец-то реальный отзыв Новосибирца. А то все хвалебные от москвичей написаны, своими же сотрудниками видимо головного офиса.