- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянной клиенткой данного магазина. Большой ассортимент, цены приемлемые и удобное для меня месторасположение. Но при большом ассортименте сервис страдает.
Когда магазин только открылся, там работал парень (темненький), он действительно хорошо и грамотно консультировал по продукции, советовал, что лучше, чем одно отличается от другого...
Являюсь постоянной клиенткой данного магазина. Большой ассортимент, цены приемлемые и удобное для меня месторасположение. Но при большом ассортименте сервис страдает.
Когда магазин только открылся, там работал парень (темненький), он действительно хорошо и грамотно консультировал по продукции, советовал, что лучше, чем одно отличается от другого и т.д. Я даже не мониторила заранее продукт, который мне был нужен, потому что знала, что здесь меня всегда проконсультируют.
Но сейчас там остался другой так называемый консультант+кассир девушка.
Я уже не обращаю внимание на то, что здороваются со мной только после того как я сама поздороваюсь (хотя сейчас в век большой конкуренции приветствие всё же является обязательным моментом при встречи клиента). После того как я спросила чем отличается одно от другого, парень начал долго думать, что-то невнятно говорить. А когда спросила какой же продукт лучше приобрести, последовал мертвый ответ: "Нуууу этот можно или этот". Ладно, я не заострила на этом внимание, выбрала сама и ушла домой. Но так как я захожу довольно часто в этот магазин, то зашла снова, но нужного мне аргинина не оказалось. На мой вопрос, а когда же будет в наличие? Мне ответили так же мертво: "Не знаю". Ни аналогов, ни каких-то уточняющих вопросов, ничего, кроме как не знаю. Ну ок, задала вопрос в группе в контакте, на что не ответили, что привезут 27 декабря. Я захожу в магазин 28 декабря, данный товар отсутствует. И на мой вопрос к консультанту когда же привезут, так как обещали еще вчера, последовал, как уже не трудно догадаться, ответ: "Не знаю". Всё так же не знаю и всё так же без предложения аналогичного товара+ноль заинтересованности в продаже. Ушла опять без покупки. В итоге, не привезли ни 28, ни 29, ни 30, ни 31. А потом уже я купила в другом магазине, так как конкурентов сейчас, слава богу, достаточно.
Сегодня мне понадобился протеин. А я знаю, что в этом магазине он был. И снова решила зайти. Я бы даже и не стала консультироваться, потому что во-первых, шла уже за определенным, во-вторых, знаю какую "консультацию" получу, но на мою беду этого протеина не было и мне пришлось обратиться за помощью опять к этому консультанту. Я сказала какой протеин у меня был и мне нужно что-то похожее.
На что мне опять начали что-то невнятное говорить, а потом уже после моей десятой попытки хоть что-то выудить из человека, мне был предложен, по словам консультанта, протеин с аналогичным составом, только на 300р дороже. Тот самый протеин, где все переплачивают только за бренд.
Все-таки считаю, что работа продавца заключается в заинтересованности в продажах, здесь же ее совсем нет. Или, может, он просто не знает ассортимент?
И я снова ушла без покупки.
Итак, теперь коротко о главном:
Приветствие - отсутствует;
Клиентоориентированность - ноль;
Заинтересованность в продажах - отсутствует;
Предложение аналогов - ноль;
Эмоциональность, живость - отсутствует.
Спасибо. Всего хорошего!
Как оно было,здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв!
Вся информация была передана руководителю компании! Меры будут приняты в отношении консультанта!
С Уважением, "Maximum Muscle Shop"
Комментарий скрыт
там раньше было два консультанта. и оба накаченные)) вот который темненький очень хорошо консультировал, но сейчас он в другом филиале ~ на Геодезической
Lana Molkova,здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв!
На сайте у нас указан весь товар,который представлен на полках наших магазинов!
Может быть Вам был интересен именно тот товар,который находился в другом филиале? Но по просьбе клиента,мы перемещаем товар в нужный магазин в течении суток!
Когда на сайте Вы проваливаетесь в карточку товара,то там указана геолокация, по какому адресу находится интересующий Вас товар!
Будем очень рады Вас видеть снова у нас в магазине!
С Уважением, "Maximum Muscle Shop"
Как оно было,здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв!
Вся информация была передана руководителю компании! Меры будут приняты в отношении консультанта!
С Уважением, "Maximum Muscle Shop"
Полностью согласна. К тому же последний раз брала батончик там Slim - он жесткий был , как будто год валялся. Как не зайдешь ( а прихожу я всегда вечером около 8) вечно недовольная кассир, продавцы специально взгляд отводят - о какой тут клиенториентированности может идти речь? Ни о какой. Если людям не нравится сфера спортпита - зачем себя мучить? Клиентов итак немного, так последние разбегутся. Вернусь сюда только если темнький накаченный консультант вернется.
во-во. вот так и портится общее впечатление от магазина.
тот другой качок теперь в другом филиале работает ~ на Геодезической.