- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я был очень неприятно удивлен ситуацией, произошедшей сегодня в магазине "Маяк" по адресу Богдана Хмельницкого 101. Когда мы зашли в 20.45, охранник без бейджика неожиданно обратился к нам с обвинениями в том, что мы "издеваемся" и выбираем товары, вместо того чтобы быстро совершить покупку. Он отказался назвать свое имя и проявил неприязнь к нам,...
Я был очень неприятно удивлен ситуацией, произошедшей сегодня в магазине "Маяк" по адресу Богдана Хмельницкого 101. Когда мы зашли в 20.45, охранник без бейджика неожиданно обратился к нам с обвинениями в том, что мы "издеваемся" и выбираем товары, вместо того чтобы быстро совершить покупку. Он отказался назвать свое имя и проявил неприязнь к нам, заявив, что мы "строим из себя блатных". Отношение сотрудников было неприемлемым, и мы попросили книгу отзывов и предложений, но ее не нашли.
Позже я связался с директором магазина, Антаковой А.И., чтобы описать ситуацию. Она отреагировала хамски и отказалась перезвонить мне. Когда я указал на неприемлемость поведения ее сотрудников, охранник продолжил нас выгонять, не получив никакого предупреждения от директора. Он также откровенно оскорблял меня, задавая вопросы о наших родственных связях.
Я был в шоке от такого непрофессионализма и плохого обслуживания в магазине. К тому же, ни у кассиров, ни у охранника не было масок и перчаток, что вызвало у меня большое беспокойство.
Я ожидаю ответа от магазина и уже направил свой отзыв в Роспотребнадзор. Важно, чтобы такие случаи не повторялись.