- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
впервые был сегодня в этом магазине и нас с женой просто общитали на 700 р . ПРОВЕРЯЙТЕ НА КАССЕ ПО ЧЕКУ ЧТО КУПИЛИ И ЧТО ВАМ НАСЧИТАЛИ . У НИХ МОДЕ НЕ ВЫДАВАТЬ ЧЕК
впервые был сегодня в этом магазине и нас с женой просто общитали на 700 р . ПРОВЕРЯЙТЕ НА КАССЕ ПО ЧЕКУ ЧТО КУПИЛИ И ЧТО ВАМ НАСЧИТАЛИ . У НИХ МОДЕ НЕ ВЫДАВАТЬ ЧЕК
Я хочу поделиться своим опытом и предупредить всех покупателей – всегда проверяйте свой чек прямо у кассы. В недавней покупке в этом магазине, вместо трех упаковок риса мне по ошибке пробили целых 32 штуки! Нам удалось обнаружить эту ошибку только спустя несколько дней, когда уже были дома. Хоть деньги нам вернули, но ощущение несправедливости...
Я хочу поделиться своим опытом и предупредить всех покупателей – всегда проверяйте свой чек прямо у кассы. В недавней покупке в этом магазине, вместо трех упаковок риса мне по ошибке пробили целых 32 штуки! Нам удалось обнаружить эту ошибку только спустя несколько дней, когда уже были дома. Хоть деньги нам вернули, но ощущение несправедливости осталось.
Я решила заглянуть в магазин дискаунтер, чтобы посмотреть, есть ли здесь продукты по хорошей цене с хорошим качеством и составом. Однако я разочаровалась. Большинство товаров имеют отвратительный состав, поэтому я не рекомендую их покупать. Больше сюда я не поеду.
Кассир Лариса в магазине Савельева оставила не самое лучшее впечатление на меня. Ее подход к общению был некультурным и явно не соответствовал профессиональным нормам. Когда я пыталась достать мелочь из кошелька, она стала наезжать на меня и думать, что все задерживаю остальных. А еще, она невежливо отвечала моему ребенку. Просто неприемлемое...
Кассир Лариса в магазине Савельева оставила не самое лучшее впечатление на меня. Ее подход к общению был некультурным и явно не соответствовал профессиональным нормам. Когда я пыталась достать мелочь из кошелька, она стала наезжать на меня и думать, что все задерживаю остальных. А еще, она невежливо отвечала моему ребенку. Просто неприемлемое поведение для работы в торговле.
Я был очень неприятно удивлен ситуацией, произошедшей сегодня в магазине "Маяк" по адресу Богдана Хмельницкого 101. Когда мы зашли в 20.45, охранник без бейджика неожиданно обратился к нам с обвинениями в том, что мы "издеваемся" и выбираем товары, вместо того чтобы быстро совершить покупку. Он отказался назвать свое имя и проявил неприязнь к нам,...
Я был очень неприятно удивлен ситуацией, произошедшей сегодня в магазине "Маяк" по адресу Богдана Хмельницкого 101. Когда мы зашли в 20.45, охранник без бейджика неожиданно обратился к нам с обвинениями в том, что мы "издеваемся" и выбираем товары, вместо того чтобы быстро совершить покупку. Он отказался назвать свое имя и проявил неприязнь к нам, заявив, что мы "строим из себя блатных". Отношение сотрудников было неприемлемым, и мы попросили книгу отзывов и предложений, но ее не нашли.
Позже я связался с директором магазина, Антаковой А.И., чтобы описать ситуацию. Она отреагировала хамски и отказалась перезвонить мне. Когда я указал на неприемлемость поведения ее сотрудников, охранник продолжил нас выгонять, не получив никакого предупреждения от директора. Он также откровенно оскорблял меня, задавая вопросы о наших родственных связях.
Я был в шоке от такого непрофессионализма и плохого обслуживания в магазине. К тому же, ни у кассиров, ни у охранника не было масок и перчаток, что вызвало у меня большое беспокойство.
Я ожидаю ответа от магазина и уже направил свой отзыв в Роспотребнадзор. Важно, чтобы такие случаи не повторялись.