Вчера я первый раз посетила этот магазин. Здесь представлено много товаров, что является плюсом. Однако, качество обслуживания оставляет желать лучшего, что является огромным минусом. Когда товар есть, но персонал нагрубил и хамил покупателям, совсем не хочется покупать и я просто хотела уйти и больше не видеть этих людей.
Я обратила внимание в...
Показать целиком
Вчера я первый раз посетила этот магазин. Здесь представлено много товаров, что является плюсом. Однако, качество обслуживания оставляет желать лучшего, что является огромным минусом. Когда товар есть, но персонал нагрубил и хамил покупателям, совсем не хочется покупать и я просто хотела уйти и больше не видеть этих людей.
Я обратила внимание в холодильной камере на баночки структурированной лососевой икры, но не было указано ее цены. Никого из персонала не было рядом. Я взяла одну баночку и направилась к кассе (которая оказалась не так близко), чтобы узнать стоимость товара и что означает "структурированная". Вежливо обратившись с вопросом к пожилой кассирше, она задала мне вопрос: "А вы умеете читать по-русски?" Я предполагаю, что она хотела сказать: "Прочтите сами то, что написано на банке".
Я возмутилась и ответила: "Почему вы так грубо разговариваете со мной? Я ведь обратилась к вам вежливо, чтобы узнать информацию!" В ответ на мои слова, кассирше присоединились еще одна кассирша и контролер торгового зала, чье имя оказалось Валерий Александрович (как я позднее узнала), который видимо был ответственным за охрану кассиров. У них не было значков, а у Валерия Александровича на шее была карточка с надписью "контролер торгового зала" - это было единственное обозначение их личности. Все трое начали оскорблять меня, используя сленг из фильма "Собачье сердце", что заставило меня понять, что они абсолютно не обладают информацией о товаре. Я узнала, что цена на икру составляет 180 рублей за банку и "если я не верю, что это настоящая икра, то мне не стоит ее покупать". Как же сильна наследственность пролетарской торговли! Валерий Александрович вел себя как барин на своем поместье в компании кассиров, и их обращение с покупателями было грубым и хамским. Из этого можно сделать вывод, что им не дорога своя работа. Когда я заметила, что оставлю отзыв в интернете, Валерий Александрович махнул на это рукой: "Пишите сколько угодно!" Я прикрепляю его фотографию сзади.
Уважаемый владелец магазина, пожалуйста, замените этот персонал достойными сотрудниками, чтобы не позорить ни магазин, ни себя непрофессионалами. В приложении вы найдете чек, по которому можете идентифицировать "работников" магазина.