Маяк

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Владимировская, 3
  • Площадь Гарина-Михайловского 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в СЦ 05.02.24г. с проблемой загрузки обновлений баз комбоустройства SHO-ME.

Мастера ничего не смогли сделать и вернули обратно 28.02.24г., сославшись на брак самого изделия. Отдать должное, не взяли за диагностику.

На деле оказалось, что гаджет законфликтовал с Android и благополучно обновился с айфона. Неужели в сервисе не...

Показать целиком

Обратился в СЦ 05.02.24г. с проблемой загрузки обновлений баз комбоустройства SHO-ME.

Мастера ничего не смогли сделать и вернули обратно 28.02.24г., сославшись на брак самого изделия. Отдать должное, не взяли за диагностику.

На деле оказалось, что гаджет законфликтовал с Android и благополучно обновился с айфона. Неужели в сервисе не оказалось старенького Aple? Поэтому огромный Вам минус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, igor_kadilnikov. Очень жаль, что вы остались недовольны нашей работой. Рады, что вам удалось решить проблему! Производитель заявляет о возможности обновления с помощью Android и iPhone. Обычно проблем нет. В случае устаревших моделей, производитель может перестать осуществлять их поддержку, поэтому могут возникать проблемы в сервисном обслуживании. За сервисным центром остается право - отказать в ремонте оборудования.

Загрузка рекламы