- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток)
Посещали ваш летник 15.07
Кухня была весьма неплоха, соотношение цена/качество вполне приемлемое.
Что же касается качества обслуживания - тихий ужас.
Девушка официант не представилась (бейджиков не было ни на одной из официанток), не называла времени приготовления блюд. Это, казалось бы, такая мелочь, но она есть во всех...
Доброго времени суток)
Посещали ваш летник 15.07
Кухня была весьма неплоха, соотношение цена/качество вполне приемлемое.
Что же касается качества обслуживания - тихий ужас.
Девушка официант не представилась (бейджиков не было ни на одной из официанток), не называла времени приготовления блюд. Это, казалось бы, такая мелочь, но она есть во всех нормальных заведениях.
Также немного удивило, что сначала вынесли блюдо мне одной, а двое моих товарищей, видимо, должны были смотреть, как я ем, в течение последующих двадцати минут (как раз через двадцать минут было подано заказанное ими блюдо).
Помимо того - никакого контроля за "залом". Мы в летнике были не единственные, и всем гостям приходилось выискивать официанта, так как на веранде не было вообще никого из ребят. Все сотрудники уютно расположились за барной стойкой.
Единственные, кому не приходилось искать официантов - судя по всему, постоянные гости. Или же хорошие знакомые/друзья одной из сотрудниц. С ними девушка была на удивление приветлива, уделяла приоритетное внимание. И это, может, и нормально. Если не подходить к соседнему столику с абсолютно каменным выражением лица, забирать заказ и молча уходить в закат.
Еще очень интересный "инцидент" произошел с бургерами.
Пришли, начитавшись положительных отзывов, попробовать именно бургеры. Но по словам официантки, по техническим причинам приготовить смогут только один бургер. Друзья заказали себе шашлык, мне уступили бургер.
Спустя примерно час за соседний столик выносят бургеры.
Занавес.
Очень много слова «бургер», но уж простите)
Как я уже написала ранее - очень и очень неплохая кухня. Но, к сожалению, хорошая кухня и ужасный сервис по итогу оставляют у гостя не самое приятное впечатление. Как и произошло с нашей компанией.
Увы, не возникло желания к вам вернуться.
Но в любом случае желаем вам успехов и процветания в будущем.
Добрый день, уважаемая Анна. Печально, что несмотря на высокую оценку нашей кухни, у Вас нет желания к нам вернуться. Прекрасно понимаю Ваше недовольство ошибками сервиса, но согласитесь, "не ошибается тот, кто ничего не делает". Благодарим Вас за такие нужные замечания, мы обязательно исправимся! Удачи Вам и всего хорошего!
Добрый день, уважаемая Анна. Печально, что несмотря на высокую оценку нашей кухни, у Вас нет желания к нам вернуться. Прекрасно понимаю Ваше недовольство ошибками сервиса, но согласитесь, "не ошибается тот, кто ничего не делает". Благодарим Вас за такие нужные замечания, мы обязательно исправимся! Удачи Вам и всего хорошего!