- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали диван 01.09.2015, сделали предоплату 50%. Диван привезли 10.10.2015. Не обернутый ни в какую пленку, как вытащили из грузовика - так и тащили до квартиры, на пол в подъезде ставили. Я озвучил недовольство по поводу отсутствия оберточной пленки - проигнорировали. Грузчики, они же сборщики - азиаты, по-русски ни слова не сказали. Собрали...
Заказали диван 01.09.2015, сделали предоплату 50%. Диван привезли 10.10.2015. Не обернутый ни в какую пленку, как вытащили из грузовика - так и тащили до квартиры, на пол в подъезде ставили. Я озвучил недовольство по поводу отсутствия оберточной пленки - проигнорировали. Грузчики, они же сборщики - азиаты, по-русски ни слова не сказали. Собрали диван - оказалось, спинку дивана привезли от другой модели (такого же цвета). Увезли назад, по телефону экспедитор сказал, что отправили назад в Барнаул (на фабрику), ждите когда сделают для вашего дивана. Диван оказался раза в 2-3 жестче, чем в магазине эта же модель. Этот вопрос оказался нерешаем (на фабрике другой наполнитель положили, жесткий). Вернее, решаем - но только через возврат денег с помощью Роспотребнадзора: сам управляющий новосибирского филиала - отказался что-либо менять или возвращать деньги.
Но т.к. мы были не готовы заниматься этой нервотрепкой-бодаловкой с возвратом (из-за семейных обстоятельств) - пришлось оставить этот жесткий диван, без спинки.
Когда привезут спинку - даже сроков не назвали ("когда изготовят на фабрике, ждите").
Подушки, которые прилагаются к дивану, внутри оказались изорванными: холлофайбер запихан внутри клочьями вперемешку с порванным сетчатым мешком (в котором холлофайбер должен быть зашит).
В общем, если бы вернуть полтора месяца назад - ни за что не связывался бы с этой фирмешкой. Отвратительная. Управляющий (в Новосибирске) - просто барахольный хам. А, как известно - "рыба гниёт с головы", аналогия полная.