- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяли диван там. Прошло всего неск месяцев и ткань стала протираться буквально до дыр уже. Какие-то полоски на видных местах образовываются и уже так и остаются(после растилания дивана) . Была написана претензия чтобы сделали хотя бы что-то с конструкцией сделали или поменяли ткань. Сказали что не переживайте все исправят , в итоге результата...
Взяли диван там. Прошло всего неск месяцев и ткань стала протираться буквально до дыр уже. Какие-то полоски на видных местах образовываются и уже так и остаются(после растилания дивана) . Была написана претензия чтобы сделали хотя бы что-то с конструкцией сделали или поменяли ткань. Сказали что не переживайте все исправят , в итоге результата ноль. Теперь написано заявление на возврат и женщина (продавец) которая там сидит хамит и прям так и говорит что ничего вам не сделают, не поменяют ,денег не вернут и что вы сами намеренно сделали так с диваном,чтобы его сдать . Это вообще что? Кто там отвечает за это? И почему эта женщина продавец делает свои заключения какие-то
Добрый день!
Очень жаль, что у вас произошла такая неприятная ситуация. Но, хотим отметить, что в нашей организации нет такой претензии. Просим уточнить номер заказа или местонахождение отдела, в котором вы совершили покупку. Наш отдел находится на 3 этаже торгового центра и по мягкой мебели претензий в работе у нас нет.
Добрый день!
Очень жаль, что у вас произошла такая неприятная ситуация. Но, хотим отметить, что в нашей организации нет такой претензии. Просим уточнить номер заказа или местонахождение отдела, в котором вы совершили покупку. Наш отдел находится на 3 этаже торгового центра и по мягкой мебели претензий в работе у нас нет.
В этом здании, центр мебель)
В этом здании находится сорок разных торговых точек. В какой именно вы приобретали?