Мебель Москва

Салон мебели
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 41 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
Яна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли в данный салон прогуливаясь по Большой Медведице. Про этого производителя ранее не знали. Да, понравилась цена и качество и сроки(!!!!!) . Оплатив 100 % предоплаты, счастливые уехали с супругом домой. И начали считать денечки, месяц максимум, как обещала "обаятельная" менеджер. Месяц прошел, звоним. Оказывается еще не изготовили, месяц - это...

Показать целиком

Зашли в данный салон прогуливаясь по Большой Медведице. Про этого производителя ранее не знали. Да, понравилась цена и качество и сроки(!!!!!) . Оплатив 100 % предоплаты, счастливые уехали с супругом домой. И начали считать денечки, месяц максимум, как обещала "обаятельная" менеджер. Месяц прошел, звоним. Оказывается еще не изготовили, месяц - это оказывается приблизительно, а лучше рассчитывать на 60 дней, которые указаны в договоре. Первый звоночек!!!! Обещают одно, по факту другое. Потому что про месяц доставки и изготовление я слышала 3 раза, разным покупателям. на 54 день после оплаты нам привезли нашу кровать, матрас и комод. На сл. день приехал сборщик, молча все собрал, после того как закончил, переоделся и только тогда заявил, что пересорт и фасады привезли из Москвы не того цвета. От слова ВООБЩЕ. Вместо белого глянца привезли цвет БЕТОН,

Потом начинается самое интересное. Перезваниваю по номеру телефона, с которого до этого звонили и по доставке договаривались (думала это магазин, а оказалось это логист). Которая говорит: ну я не знаю как решить вашу проблему. В общем несколько дней она выясняет когда следующая машина, как долго ли будут делать три фасада и т.д. Набравшись терпения жду. Ну время то еще есть до 60 дней по договору.

Начинаю писать претензию, понимаю, что в договоре прописаны сроки, но не прописаны санкции за нарушение сроков поставки, Ок, закон "О Защите прав Потребителей" мне в помощь, пишу претензию. на 61 день приезжаю в магазин в Медведице. Работают те же продавцы что и в день продажи! Отлично! Меня ссылают к продавцу, который оформляла все, но она занята!!!!! Я ЧАС ЖДУ, пока она закончит с покупателями. ЧАС!!! А зачем торопиться??? МЫ оплатили 100 %, зп с данной июльской продажи уже получила и потратила, на перспективу я ей не интересна. Зарегистрировать претензию 5 мин, я час ждала пока одна работает, а вторая прогуливается по пустому салону. Конечно, оказалось, что продавец не в курсе ситуации, вся такая проникшаяся моей ситуацией, обязательно решим, поможем, с Вами свяжется директор салона и тд. В общем полторы недели мы ждем ответ от Москвы. Разродились. Это я конечно же сейчас понимаю, что тянули время и получило как и сказали изначально, что привезут в начале октябре. В общем ответ меня убил капитально. В общем до 8 октября и компенсируют мне 952 р. Что простите???? Это что за плевок??? Начинаю смотреть их расчет и понимаю, что я купила не комод, а основание комода, ящики и фасады как три отдельные позиции и неустойку мне компенсируют только от 8000 руб, стоимости фасадов. Ребят, я отдала Вам наличкой 130 тыс руб, не в рассрочку, не в кредит и т.д. На какой черт мне Ваши 952 р.???? Почему мне не позвонила директор салона как обещали изначально? Вы почему такие не клиентоорентированные? Вам выгодно работать разово???? Ок, но с такой репутацией, могу пожелать Вам удачи. У меня новая трехкомнатная квартира и обстановку начали со спальни, планировали еще прикупить гостиную, но обратились в другой салон, где хорошее обслуживание, сборщики после установки, даже упаковку вынесли. В очередной раз корю себя за то что действуешь эмоционально, а не рационально. Конечно надо было прежде, чем покупать почитать отзывы. Нежелание компании урегулировать ситуацию говорит о многом. Я понимаю, что человеческий, что в коробку с надписью "Белый глянец", положили не те фасады!!!! Но вы отнеситесь к ситуации по другому. Я сама работаю в продажах на крупном производстве и понимаю, что такие ошибки неизбежны и поверьте мне, что можно очень просто решить подобные ситуации, замаслить клиента, что он будет доволен и захочет вернуться и на финансовом положении организации это никак не отразиться. Изготовить 3 фасада, по факту 3 доски покрытые пленкой, это очень сложно для крупной фабрики!!!!! Изготовить и отправить транспортной компанией. НО зачем излишние расходы, все равно подождут. И плевать, что люди не могут полноценно воспользоваться товаром, который куплен 60 дней назад.

Просто нормальное человеческое отношение, а какие то 952 р. Да вы позвоните, 200 раз извинитесь, пообещайте скидку на сл. покупку и т.д. Фасады привезли как и обещали через 3 недели, после нужного срока, а 952 р в итоге зажали)))

И до смешного, в ответе на претензию, даже с договора не смогли правильно списать фамилию покупателя. прям смешно)))

НУ И РЕЙТИНГ НА ФЛАМПЕ 3,9 говорит о многом.

P.S. После этого отзывала начали названивать, я не хочу с ними даже разговаривать. Написали сообщение, чтоб получить 952 р. нужно приехать в магазин и написать заявление. Очень смешно)

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, Яна! Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Уточните, пожалуйста, дату обращения в организацию и свои контактные данные. Мы обязательно разберемся в ситуации. Хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • данные есть у менеджера в вашем магазине, так же в службе сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подскажите, с Вами связались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Яна!

    От лица Мебельной фабрики "Мебель Москва" приносим Вам извинения и сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания.

    Действительно, в соответствии с договором, срок изготовления мебели и ее доставки в Новосибирск составляет 60 дней. Такой срок закладывается на случай форс-мажорных обстоятельств (например, перебоев в поставке комплектующих из Европы).

    Как правило, мебель изготавливается значительно раньше и нашим покупателям не приходится ожидать доставку длительное время.

    Сожалеем, что в связи с рядом объективных причин Ваш заказ был готов через 54 дня, а не через месяц и приносим Вам за это свои извинения.

    Также подтверждаем, что мебель комплектуется из отдельных позиций, таких как корпус, фасад, кровать, каркас, фасады шкафа и т.д. Это связано с высокой вариативностью нашего ассортимента и возможностью индивидуально, по вкусу клиента комбинировать разные декоры и текстуры в одном заказе. Приносим Вам извинения за ошибку комплектации комода фасадами. В соответствии с оформленным бланком рекламации, замене подлежат только фасады комода, остальные изделия из Вашего заказа (кровать, тумбы, зеркало) укомплектованы и поставлены в соответствии с условиями договора, рекламационными позициями не являются, каких-либо препятствий в их полноценном использовании не было. В связи с этим основания для начисления неустойки по этим позициям отсутствуют.

    Еще раз, приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и множество доставленных неудобств.

    Для получения компенсации без визита в салон просим Вас направить заявление в свободной форме с указанием банковских реквизитов на адрес электронной почты marketing@mebel-moskva.ru

    Также сообщаем, что фасады в декоре «Бетон» (ошибочно поставленные вместе с комодом) не были возвращены при замене фасадов. С подобной ситуацией фабрика сталкивается впервые, но мы надеемся, что этому комплекту фасадов Вы сможете найти применение.

    Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, что неприятные моменты вскоре забудутся, а приобретенная мебель будет служить долгие годы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой кошмар, позор! Спасибо что я прочла этот отзыв ‼️ рефлам и антиреклама Вам. Как раз собиралась к Вам, во время прочла. Стыд и позор Вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Очень долго вы настраивались на, чтоб принести официальные извинения! Видимо их тоже поставляют из Европы, так же как и комплектующие))) кстати, про комплектующие, не ответили на следующий мой пост-претензию по поводу качества комплектующих и так же не ответили по поводу качества сборки. Почему дно кровати лежит отдельно? Это видимо какая то европейская технология)))) по поводу фасадов, грузчики-сборщики-доставщики, в общем не знаю кем работают эти люди, сказали, что фасады не нужны)) дома приманит этому хламу я конечно не найду, зачем ЭТО убожество мне???? Увезли на дачу за ненадобностью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! По какой-то причине вы не отвечаете на звонки от наших сотрудников и мы не можем согласовать приезд сборщика для оценки недочетов сборки кровати. Если вы самостоятельно решили данный вопрос, просим сообщить об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что меня не было в стане. Мне Людмила написала по вотсапу и ответ получила сразу же

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы