- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 июля оформила заказ на стенку в гостиную. Продавец сказала, что срок изготовления обычно 30 дней, но в связи с коронавирусом фабрика попросила увеличить его до 50 дней. Внесла предоплату 30% как положено. И тишина. Сегодня обратилась по номеру указанному в договоре к диспетчеру, на что мне сказали что мебель придет в Новосибирск только 15...
12 июля оформила заказ на стенку в гостиную. Продавец сказала, что срок изготовления обычно 30 дней, но в связи с коронавирусом фабрика попросила увеличить его до 50 дней. Внесла предоплату 30% как положено. И тишина. Сегодня обратилась по номеру указанному в договоре к диспетчеру, на что мне сказали что мебель придет в Новосибирск только 15 сентября, а привезут ее ко мне и того позже! На моё недоумение, почему меня дезинформировали, последовал ответ что она ничем помочь не может, как то так получается. Вы теряете клиентов, т.к. планировали ещё заказывать у вас мебель для прихожей, но теперь вряд ли будем это делать! И советовать кому то тоже вряд ли буду. Больше всего возмущает, что диспетчер даже не предприняла попытки как то помочь в сложившейся ситуации. Мебель у вас не из самых дешевых, а отношение отвратительное. Получается купил мебель и жди когда её соизволят доставить