- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили новую мебель в Калейдоскоп. Так понимаю сейчас у нового качества вообще не стало... Начал собирать кровать, при сборке металлический каркас в месте сварки просто развалился. При звонке в магазин нам пояснили, что мы сами виноваты, что такое произошло, нужно было заказывать сборщика. Только мне интересно, при чем тут сборщик, если на провали...
Купили новую мебель в Калейдоскоп. Так понимаю сейчас у нового качества вообще не стало... Начал собирать кровать, при сборке металлический каркас в месте сварки просто развалился. При звонке в магазин нам пояснили, что мы сами виноваты, что такое произошло, нужно было заказывать сборщика. Только мне интересно, при чем тут сборщик, если на провали ещё даже матраса не было и ни кто не лежал.... Менеджер очень усердно пытается свалить вину на нас, вместо того, чтобы просто заменить балку.... Качества нет ни у чего нового, так еще и элементарно, чтобы новую заменить нужно тысячу кругов а....
Добрый день, Иван! Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее её повторение. Обращались ли вы в отдел рекламации для обмена балки? Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами. Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.