- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала диван Магнат-10. Вынуждена написать отрицательный отзыв. Кроме того, что изготовили диван в срок, плюсов нет. Когда я оформляла документы, мне обещали, что в день доставки диван подрегулируют, если я не смогу его разложить самостоятельно. Оказалось самое худшее, диван не раскладывался от слова «совсем», при открывании дивана от весь...
Заказывала диван Магнат-10. Вынуждена написать отрицательный отзыв. Кроме того, что изготовили диван в срок, плюсов нет. Когда я оформляла документы, мне обещали, что в день доставки диван подрегулируют, если я не смогу его разложить самостоятельно. Оказалось самое худшее, диван не раскладывался от слова «совсем», при открывании дивана от весь двигался вместе со всем каркасом, а не только разбивающаяся часть. В акте по приёмке дивана написала, что пружины очень тугие, потому что сразу отказались его ремонтировать. Доставили диван 04.06, через 4 дня приезжали менять пружины. Один раз поменяли, заскрипело и загремело всё, второй раз поменяли после скандала. Смазали силиконом так, что внутри дивана остались пятна от силикона. С таким отношением к клиентам, скоро пойдёт плохая слава о Вашей организации.
Данный вопрос урегулирован, компенсация выплачена.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО "Мебель-Стиль"
Добрый день, Елена Сергеевна.
Приносим свои извинения за то, что заставили усомниться в качестве нашего дивана. Нам очень важно, чтобы вы были уверенны в нас и получали только удовольствие от мебели.
Мы предложили вам устранить заявленные вами дефекты - дно бельевого ящика, но вы отказались.
Мы готовы предложить вам компенсацию за доставленные неудобства.
Надеемся, в ближайшее время вопрос будет урегулирован.
С уважением, ООО "Мебель-Стиль"
Добрый день. Замену ящиков ждать долго, снова вывозить диван, потому что дома я не позволю устраивать перевороты, Ваши доставщики и в прошлый раз не удосужились разуться. Кроме того, я не располагаю временем. Перспектива спать на полу меня мало вдохновляет. Поэтому я отказалась от замены. Готова на компенсацию.
Данный вопрос урегулирован, компенсация выплачена.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ООО "Мебель-Стиль"