• Филиал не найден

Мебель тут дешевле

Салон мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы бы поставили оценку 0. Все началось с того, что в начале декабря мы пришли в этот магазин, выбрали диван, спросили наличие на складе. Продавец Петухова Ю.В. уверила, что диван находится на складе и в течении 2 дней будет доставлен. Так как спать нам было не на чем, мы искали диван по наличию. Ждали звонка от службы доставки 3 дня, не дождались....

Показать целиком

Мы бы поставили оценку 0. Все началось с того, что в начале декабря мы пришли в этот магазин, выбрали диван, спросили наличие на складе. Продавец Петухова Ю.В. уверила, что диван находится на складе и в течении 2 дней будет доставлен. Так как спать нам было не на чем, мы искали диван по наличию. Ждали звонка от службы доставки 3 дня, не дождались. Начали звонить в салон, ответа не было, затем позвонили на горячую линию. Нам сказали, что дивана в наличии НЕТ и когда он поступит на склад, они не имели понятия. Было сказано, чтобы мы ожидали звонка и крайний срок - до 31 декабря.

Шли дни, недели, мы продолжали сидеть на полу и звонить на горячую линию. Но там всегда отвечали шаблонно, что они не в курсе про дату доставки. Однажды нам даже удалось дозвониться до салона, где Петухова Ю.В. была очень удивлена, что диван нам до сих пор не привезли и уверила, что в течении 10 дней нам ТОЧНО привезут диван. Но спустя ещё 2 недели дивана не было, наше терпение закончилось, мы отправились в магазин оформлять возврат денег.

Вновь встретились с Петуховой, которая была без понятия, как оформить возврат по безналу. Пришлось оказать ей помощь и сделать все самостоятельно. С меня требовали заверенные банком реквизиты моего расчетного счета, на который надо было вернуть деньги (это полный бред!!). Не хотели давать второй экземпляр заявления и ставить печать и подпись о его принятии на рассмотрение. Но после моих доводов они все-таки отдали его.

На следующий день 29.12 раздался звонок со службы доставки, которые как оказалось были не в курсе, что я писала заявление о возврате денег. Наконец-то диван появился на складе, и они предложили доставку. Так как было не понятно, когда вернут деньги, мы согласились на доставку.

30.12 нам привезли диван, который не был упакован даже в целлофановую плёнку. Поэтому на нем осталась грязь и пятна от перевозки. Качество обивки оставляет желать лучшего.

Здравствуйте. Прошу сообщить номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Для прояснения ситуации достаточно номера договора. Заранее спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ужас, мы сейчас на стадии прождали две недели и есть прекрасный менеджер Оксана, которая вкручивает бред каждый добрый день

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Прошу сообщить номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Для прояснения ситуации достаточно номера договора. Заранее спасибо.

  • Сб224бс0004

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы