- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОМПАНИИ , продавцы молдцы а вот кто далее это вам решать, покупали диван в июне , в сентебре уже сломался , попросил обмен отказал мастер , сказал возврат денег , должны были этот забрать так и не забрали , назначают время вывоза а сами в итоге не приезжают и не забирают , и не звонят ТИШИНА , хотел обмен , но после...
УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОМПАНИИ , продавцы молдцы а вот кто далее это вам решать, покупали диван в июне , в сентебре уже сломался , попросил обмен отказал мастер , сказал возврат денег , должны были этот забрать так и не забрали , назначают время вывоза а сами в итоге не приезжают и не забирают , и не звонят ТИШИНА , хотел обмен , но после такого обращения пришол написал притензию , и опять тишина , выжду 10 дней , а после в СУД пойду и на моральный еще подам ущерб если в течении этого времени деньги не вернут . Осмоторщик дивана пришол спустя 4 дня прошло время как договаривались , подтвердил в акте поломку дал рассписаться смотрю дата осмотра стоит на четыре дня раньше я исправил , а тот высказал свои недовольства психанул и копию осмотра не оставил да же . Делать вам выводы .ПОСТАВЛЮ НЕ 1 А МИНУС 5 .
Здравствуйте. Прошу сообщить номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Для прояснения ситуации достаточно номера договора. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Прошу сообщить номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Для прояснения ситуации достаточно номера договора. Заранее спасибо.