- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стол понравился и по цене,и по качеству,и по дизайну. Процесс оформления онлайн проще простого. Но все эти положительные впечатления испортила НЕклиентоориентированность доставщика/сборщика. Он в самой наглой форме торговался со мной о времени доставки стола. Время мне предложили в будни с 8-17. Серьезно? Когда все нормальные люди находятся на...
Стол понравился и по цене,и по качеству,и по дизайну. Процесс оформления онлайн проще простого. Но все эти положительные впечатления испортила НЕклиентоориентированность доставщика/сборщика. Он в самой наглой форме торговался со мной о времени доставки стола. Время мне предложили в будни с 8-17. Серьезно? Когда все нормальные люди находятся на работе? Я клиент и подстраиваться должны ПОД МЕНЯ за мои же деньги,но никак не наоборот!!! Доставщик был очень удивлен,что ради него я не могу отпроситься с работы и встретить его в 10 утра. Другое время ему категорически неудобно! А мне значит удобно? Менеджер об ограниченном времени доставки меня не предупредила. Мне пришлось просить встретить стол другого человека. Бред полнейший,разочарована
Добрый день, Анна. К сожалению, мы вынуждены пользоваться для доставки услугами сторонней организации. Для улучшения нашей работы просьба сообщить номер и дату заключения договора. Будем воспитывать персонал. Еще раз - извините за доставленные неудобства.
Добрый день, Анна. К сожалению, мы вынуждены пользоваться для доставки услугами сторонней организации. Для улучшения нашей работы просьба сообщить номер и дату заключения договора. Будем воспитывать персонал. Еще раз - извините за доставленные неудобства.