- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний мой визит был самым грустным за все время. Пришла покупать блендер, а подруга соковыжималку. Мне всегда не особо нравился сервис...Консультанты ленивые, незаинтересованные. Когда подруга попросила помощи в выборе, два молодых человека - консультанта при нас не стесняясь решали, кто же из них подойдёт, чья же это учесть. Соковыжималка из...
Последний мой визит был самым грустным за все время. Пришла покупать блендер, а подруга соковыжималку. Мне всегда не особо нравился сервис...Консультанты ленивые, незаинтересованные. Когда подруга попросила помощи в выборе, два молодых человека - консультанта при нас не стесняясь решали, кто же из них подойдёт, чья же это учесть. Соковыжималка из не из лёгких, парням в голову не пришло донести до кассы, лаааадно. Очень нравится неслыханная щедрость магазина в плане накопления бонусов, целый один процент с покупки. Класс! Вчера накопила 26 рублей 😂 но и они скоро сгорят, если не потрачу. Спросила на кассе, какой гарантийный срок по чеку на что получила любезный ответ: не знаю... Спросите в сервисном центре. Пакет считать?
Даже несмотря на то, что вы единственный магазин электроники, который находится в двух шагах от места моей работы... Я в следующий раз выберу конкурента.
Это вообще модно сейчас, 1% с покупки накапливать. Не только в медиа маркте такое. Отказываюсь от карт таких, хлам :)