• Филиал не найден

MediaMarkt

Сеть магазинов бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла во Фламп и ужаснулась количеству негативных отзывов. И я сюда хотела добровольно сунуть свою голову и деньги. Наверное Бог отвел. Обольстилась условиям акции: при расчете он-лайн картой Мастеркард мечтала приобрести смартфона Самсунг Галакси А5 (2017) с 20 % скидкой. Закинула нужную сумму на мастеркард и стала оформлять заказ он-лайн. На...

Показать целиком

Зашла во Фламп и ужаснулась количеству негативных отзывов. И я сюда хотела добровольно сунуть свою голову и деньги. Наверное Бог отвел. Обольстилась условиям акции: при расчете он-лайн картой Мастеркард мечтала приобрести смартфона Самсунг Галакси А5 (2017) с 20 % скидкой. Закинула нужную сумму на мастеркард и стала оформлять заказ он-лайн. На втором шаге и споткнулась, оказалось что на выбор мне предложили только 2 пункта самовывоза - Большевистская 290 и Северная 11. Ни один, ни другой мне не удобны, т.к. живу и работаю в центре. Ну ладно, думаю, съезжу. Но не тут-то было, на третьем шаге оформления заказа выяснилось, что именно в этих точках самовывоза не возможно оформить заказ он-лайн и рассчитаться по безналу картой Мастеркард, а значит и получить скидку 20%. Вуаля, недобросовестная реклама на лицо. Звоню по 230-00-86 и сотрудник магазина Алексей мне радостным голосом сообщает, что других вариантов заказать этот телефон со скидкой нет. Но как же так, господа хорошие, зачем же вы вводите людей в заблуждение своей рекламной акцией, если не можете ее обеспечить. Никогда ранее ничего здесь не покупала, и видимо больше не загляну сюда. Отзыв оставляю для потенциальных покупателей, т.к. администрации магазина начихать на них, поскольку не увидела ни под одним отзывам комментарий руководства. Грустно, что при такой дикой конкуренции в сфере торговли еще остаются такие замшелые места.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер. Действительно, в декабре были определённые сложности с самовывозом товара из магазинов Метро, сейчас все поправили и таких проблем быть не должно. Если вдруг будут возникать любые сложности/вопросы, пожалуйста, сообщайте об этом по адресу arkhipovv@mediamarkt.ru и мы немедленно все решим.

    Спасибо за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы