- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро!
Я, Бородина М. А., оплатила услугу по получению квалификационной категории 10.05.2023 г.
Предоставила данные для отчёта о профессиональной деятельности 20.07.2023 г (после многократных звонков в Академию, потому что со мной никто не связывался, как было обещано).
С тех пор для того, чтобы дозвониться до менеджера, мне приходится...
Доброе утро!
Я, Бородина М. А., оплатила услугу по получению квалификационной категории 10.05.2023 г.
Предоставила данные для отчёта о профессиональной деятельности 20.07.2023 г (после многократных звонков в Академию, потому что со мной никто не связывался, как было обещано).
С тех пор для того, чтобы дозвониться до менеджера, мне приходится обрывать линии с разных номеров. А в WhatsApp непрочитанные сообщения висят уже трое суток.
Единственной целью обращения было избежать бюрократии, стресса, потери времени и беготни с бумажками, ибо в одиночку воспитываю особого ребёнка, и на это нет ни времени, ни сил. Но теперь вижу, что в местной комиссии всё прошло бы намного быстрее (ибо те, кто подписывал ходатайство в те же сроки, что и я, уже сдали экзамен и получили категорию). К тому же, срок написания работы по заключённлму договору 2 месяца, а прошло уже 4...
Я за это время уже сама составила отчёт.
Подскажите, каким образом мы можем расторгнуть договор и вернуть деньги?
Уважаемая Марина Александровна!
Благодарим, что обратились в нашу образовательную организацию.
С целью проверки Вашего обращения, уточнения и направления соответствующей информации просим предоставить дату и время обращения в компанию и номер договора.
С уважением, ООО «Медицинская академия профессионального образования».