- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.10.2020 ходили сдавать анализы ребенку. Кровь нужно было сдать из вены, предварительно я звонила в панакею и узнавала, берут ли у них малышам анализы из вены (дочери 8 месяцев), сказали, что берут у всех, без проблем.
Что было по факту: проходим в процедурный кабинет, мед. сестра, в рваных перчатках смотрит дочери вены,затягивает ремешком обе...
05.10.2020 ходили сдавать анализы ребенку. Кровь нужно было сдать из вены, предварительно я звонила в панакею и узнавала, берут ли у них малышам анализы из вены (дочери 8 месяцев), сказали, что берут у всех, без проблем.
Что было по факту: проходим в процедурный кабинет, мед. сестра, в рваных перчатках смотрит дочери вены,затягивает ремешком обе руки поочереди и смотрит, сможет ли взять кровь. Я сказала сразу, если сомневаетесь, то лучше откажемся, на что сотрудник ответила, что если она будет сомневаться то даже не будет пытаться, так как она не специализируется на детских анализах (думаю что такое говорят либо когда их вообще не брали, либо берут крайне редко) В результате, сказала готовиться, дала плед чтобы завернуть туда ребенка и держать, позвала администратора, чтоб подавали пробирки.
Произошло самое очевидное, тыкнули ребенка елозили иголкой туда-сюда влево вправо, пока я не остановила, потому что ребёнок начал уже очень сильно плакать. Кровь не взяли. На мою претензию "почему сразу не сказали, что человек не берет у маленьких детей кровь из вены" , сказали "не знаю, всегда отлично брала анализы у детей" (повторюсь, сам сотрудник сказал, что не специализируется на этом) я сказала "по факту кровь не взяли, зря только тыкнули", на что мне ответили" потому что ребёнок плачет". Просто ахтунг, мне хотелось спросить где мозг у администратора, найдите мне ребёнка, кто после такой процедуры плакать не будет... Слов нет.
Хотелось бы связаться с руководством. Дайте обратную связь пожалуйста.