- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не приду в эту клинику больше. Все началось с того, что пришла вовремя и из-за того, что заполняла документы, опоздала на приём минуты на 4, на что мне администратор сказала: «Давайте быстрее, вы и так уже ОПОЗДАЛИ». Конечно, это неприятно слышать, когда болеешь, да и просто по-человечески, особенно, когда отдаёшь за приём 1200₽. Ладно, врач была...
Не приду в эту клинику больше. Все началось с того, что пришла вовремя и из-за того, что заполняла документы, опоздала на приём минуты на 4, на что мне администратор сказала: «Давайте быстрее, вы и так уже ОПОЗДАЛИ». Конечно, это неприятно слышать, когда болеешь, да и просто по-человечески, особенно, когда отдаёшь за приём 1200₽. Ладно, врач была хорошая, но смотрела меня без перчаток, что меня, конечно же, смутило. Ну и самое приятное, на повторный приём записалась на 13:30, врач пришла в 13:52. Напоминаю, что мы не в бесплатной поликлинике) Когда врач заходила в мед. Центр, бурно обсуждала свои проблемы на весь коридор. Передо мной не извинились и было вообще неприятно от этой ситуации.
Далее мне продлили больничный и я записалась на следующую неделю на приём, клинику не стала менять, так как уже общалась с врачом и нахожусь на больничном для работы. За день до приема, мне звонит незнакомый номер, отвечаю и слышу посторонние какие-то разговоры, говорю «Ало» и мне говорят медицинский центр «Панакея».
Сервис, че))) в день приема, я решила, что опоздаю, потому что мне было обидно за прошлый раз. Картина следущая - врач заходит вместе со мной, а если бы я пришла вовремя, то врач бы опять опоздала.
Просто неприятно и колхоз. Обращайте внимание на своих пациентов, понятно, что сейчас такое время, что все болеют и люди пойдут хоть куда, лишь бы вылечили, но можно как-то по-человечески относиться.
"я решила, что опоздаю, потому что мне было обидно за прошлый раз" - детский сад, ей богу.